Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Контрольная работа
Ценностные ориентации как отображение образа жизни


ВУЗ, город:

СГУТиКД

Предмет: Психология

Контрольная работа по теме:

Ценностные ориентации как отображение образа жизни

Страниц: 26

Автор: Елена

2009 год

5 72
RUR 500
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Система ценностных ориентации супругов. (Курсовая работа, 2009)

    ... проблемам семьи, единого понимания её сущности и структуры. - предметом семейной психологии является та область социальной жизни ...

  2. Социальные преддставления молодежи о жизненных перспективах и ценностях (Дипломная работа, 2010)

    ... труда. Предметом исследования являются социальные представления молодежи о жизненных перспективах и ценностях. Гипотезы исследования: 1. Социальные представления молодежи о жизненных перспективах и ценностях различаются по гендерному ...

  3. Ценностные ориентации и выбор профессии на примере водителей грузового транспорта (Дипломная работа, 2010)

    ... взаимосвязи ценностных ориентаций и мотивации профессиональной деятельности (на примере водителей грузового транспорта). Объект исследования: ценностные ориентации личности. Предмет исследования: взаимосвязь ценностных ориентаций и ...

  4. Ценностные ориентации военнослужащих и сотрудников коммерческих организаций (Дипломная работа, 2010)

    ... в организацию воинской деятельности. Поэтому в традиционных обществах воинская деятельность является одной из значимых форм человеческой активности. Ценностные ...

  5. Психологический анализ ценностных ориентаций у лиц пенсионного возраста (Курсовая работа, 2009)

    ... их социальной ... ценностные ориентации»; 2) рассмотреть ценностные ориентации у пожилых людей в современных условиях; 3) провести экспериментальное исследование ценностных ориентаций пожилых людей. Методы исследования: методика «Ценностные ориентации ...

  6. «Влияние ценностных ориентаций на успешность обучения в старшем школьном возрасте». (Дипломная работа, 2010)

    ... систему ценностных ориентаций личности, определяющую её поведение. Ориентация на ценности является неотъемлемой чертой человеческой жизни. Ценностные ориентации, ценности и ценностные отношении людей к ...

  7. Взаимосвязь образа будущего старшеклассника с ценностными ориентациями их родителей (Курсовая работа, 2011)

    ... ценностных ориентаций старшеклассников. 3. Экспериментально изучить доминирующие группы ценностей родителей старшеклассников. 4. Посредством контент-анализа изучить образ будущего у старшеклассников ...

Содержание

I. Ценностные ориентации как отображение образа жизни3

II. Тесты7

2.1. Тест Кэттела...7

2.2. Исследование установления контакта...16

2.3. Тест Минессотский.19

Список литературы...26

Выдержка

Фактор Q2

Низкие оценки (2) свидетельствуют о несамостоятельности, зависимости, привязанности к группе. Эти люди ориентируются на групповое мнение, нуждаются в опоре, поддержке окружающих, в совете и одобрении. Инициатива и смелость в выборе собственной линии поведения отсутствуют.

Фактор Q3

Средний результат (5) свидетельствуют об организованности, умении хорошо контролировать свои эмоции и поведение. Начатое дело доводит до конца. Хорошо осознает социальные требования и старается их выполнять. Заботится о своей репутации.

Фактор Q4

Высокие оценки (9) свидетельствуют о напряженности, возбужденности, неудовлетворенных стремлениях. Человек с такими показателями беспокоен, возбужден, неусидчив. Чувствует себя разбитым, усталым, но не может остаться без дела даже в обстановке, благоприятной для отдыха. Для этого состояния характерны эмоциональная неустойчивость, пониженное настроение, раздражительность и нетерпеливость. В групповой деятельности пренебрегает такими аспектами, как единство, порядок, лидерство.

Вторичные факторы

Кроме первичных 16 факторов можно выделить четыре фактора второго порядка:

F1 тревожность адаптированность;

F2 интроверсия экстраверсия;

F3 чувствительность реактивная уравновешенность;

F4 конформность независимость.

Расчет вторичных факторов производится по формулам:

F1 = [(38 + 2L + 3О + 4Q4) — 2 (С + Н + Q3)]: 10;

F1 = [(38 + 2*8 + 3*10 + 4*8) — 2 (4 + 5 + 5)]: 10;

F1 = 8,8

F2 = [(2А + 3Е +4F + 5Н) — (2Q2 + 11)]: 10;

F2 = [(2*2 + 3*7 +4*6 + 5*5) — (2*2 + 11)]: 10;

F2 = 4,9

F3 = [(77 + 2С + 2Е + 2F + 2N) — (4А + 6I + 2М)]: 10;

F3 = [(77 + 2*4 + 2*7 + 2*6 + 2*8) — (4*2 + 6*3 + 2*4)]: 10;

F3 = 9,3

F4 = [(4Е + 3М + 4Ql + 4Q2) — (3А + 2С)]: 10.

F4 = [(4*7 + 3*4 + 4*2 + 4*2) — (3*2 + 2*4)]: 10.

F4 = 4,2

Интерпретация вторичных факторов

Фактор F1 () тревожность (+) адаптированность

Высокая оценка по фактору (8,8) не обязательно свидетельствуют о невротической личности. Тревога может обусловливаться ситуационно. Плохая приспособляемость. Неудовлетворенность достигнутым. Очень высокая тревога нарушает продуктивную деятельность. Может вызвать соматические расстройства.

Фактор F2: (-) интроверт (+) экстраверт

Низкая оценка по фактору (4,9) свидетельствуют либо о робости и застенчивости, либо о сдержанности и скрытности.

Фактор F3: () чувствительность (+) реактивная уравновешенность

Высокая оценка (9,3) говорят о стабильности, жизнерадостности, решительности, предприимчивости, склонности не замечать тонкостей жизни. Могут возникать трудности из-за слишком поспешных действий без достаточных размышлений.

Фактор F4: () конформность (+) независимость

Низкий балл (4,2) подчинение, зависимость, пассивность, сдержанность. Человек нуждается в поддержке и ищет ее у людей. Склонность ориентироваться на групповые нормы.

Список использованной литературы

1. Лучшие психологические тесты \пер. Е.А.Дружининой

2. Общая психодиагностика\п.р. А.А.Бодалева, В.В.Столина. — М.,1987

3. Акимова М.К., Борисова Е.М., Горбачёва Е.И. и др. Введение в психодиагностику: Учеб. пособие для студ. сред, пед учеб. заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. — 3-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 192 с.

4. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению — СПб., Речь, 2001. 184 с.

5. Москвина Л. Энциклопедия психологических тестов

6. Немов. Р.С. Практическая психология.

7. Психологические тесты для деловых людей\сост.А.Литвинцева. — М.,1984

8. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. — СПб.: Питер, 2003. — 652 с: ил.

5 5
RUR 500

Книги для самоподготовки по теме "Ценностные ориентации как отображение образа жизни" - Контрольная работа

Ценностные ориентации социалистического образа жизни
Ценностные ориентации социалистического образа жизни
1979

ISBN

Visnyk Kharkivsʹkoho universytetu
Visnyk Kharkivsʹkoho universytetu
1984

ISBN

Психология и педагогика
Психология и педагогика

ISBN 5392018521,9785392018529

Sot͡sialisticheskiĭ obraz zhizni
Sot͡sialisticheskiĭ obraz zhizni
1985

ISBN

Основы творческой деятельности журналиста
Основы творческой деятельности журналиста
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498079095,9785498079097

Настоящее пособие предназначено для студентов и преподавателей вузов. Оно может оказать помощь при...
Вопросы философии
Вопросы философии
1987

ISBN







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх