Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Контрольная работа
Либеральные концепции свободы печати. Модели массовой коммуникации У. Шрама и Райли


ВУЗ, город:

КГТУ

Предмет: Журналистика

Контрольная работа по теме:

Либеральные концепции свободы печати. Модели массовой коммуникации У. Шрама и Райли

Страниц: 18

Автор: Елена

2009 год

4 80
RUR 500
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ: СУЩНОСТЬ, КАНАЛЫ, ДЕЙСТВИЯ (Учебник, 2003)

    ... бы все знания свалились на человека, не было бы свободы духа, ... форма развития знания, его движущая сила. Процесс познания поэтому предстает как процесс «снятия ... тогда, где и когда сущность коммуникации – служить целям познания – явственны нам, землянам ...

  2. Коммуникативные характеристики наружной рекламы как канала массовых коммуникаций (Курсовая работа, 2010)

    ... людей в актуальной социальной информации. Наружная реклама является неотъемлемым элементом коммуникативной системы общества и социально-культурной среды современных ...

  3. СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ (Учебник, 2005)

    ... теоретико-социологическим исследованиям в области массовой коммуникации неуклонно растет: во многих университетах появились специализации по дисциплине «Социология массовой коммуникации ...

  4. Развитие коммуникационных сетей в организациях социальной сферы (Дипломная работа, 2010)

    ... новых коммуникативных сетей, инновационное развитие которых способствует росту опосредованного общения, интенсификации коммуникативных процессов. Однако персонал организации социальной сферы ...

  5. Использование психологических средств воздействия и роль средств массовой коммуникации при формировании общественного мнения и настроения общества (Реферат, 2009)

    ... способ воздействия, поскольку ставит задачу изменить мнение собеседника или массовой аудитории, не прибегая к новой информации или ...

  6. Социологический анализ рекламы как вида социальной коммуникации. (Курсовая работа, 2008)

    ... социальная коммуникация как способ регулирования взаимодействия индивидов, групп и общностей в современном обществе. Предметом исследования является социорекламная коммуникация ...

  7. роль рекламной коммуникации в построении образа социального мира (Курсовая работа, 2009)

    ... средств массовой информации, одна из составляющих культурной жизни общества. ... социальной рекламы. Объектом исследования выступает социальная коммуникация как способ регулирования взаимодействия индивидов, групп и общностей в современном обществе ...

Содержание

Введение

I. Либеральные концепции свободы печати

1.1. Понятие либеральной концепции свободы печати...

1.2. Либеральная концепция свободы печати в странах с рыночной экономикой

II. Модели массовой коммуникации У. Шрама и Райли...

2.1. Понятие модели массовой коммуникации

2.2. Модель массовой коммуникации У. Шрама

2.3. Модель массовой коммуникации Райли...

Заключение

Список литературы

Выдержка

Мало для кого является секретом, что под свободой СМИ на Западе понимаются, прежде всего, СМИ, свободные от государственного контроля.

В основе данного утверждения лежит сама рыночная система хозяйствования.

Рынок, понимаемый как экономическая макросистема, в которой существует множественность центров хозяйствования и каждый из них принимает решения независимо друг от друга, или, если быть более точным, в которой между центрами хозяйствования не устанавливаются вертикальные связи типа «подчинения-управления», порождает и присущую ему систему информации. В ней любой из субъектов информационного пространства сам добывает, создает и распространяет информацию. Именно такой тип работы с информацией порождает либеральную парадигму «свободы печати» или «свободы слова» как одной из главных либеральных свобод.

Вот почему возможность критики области вертикальных связей является основополагающей для либеральной модели свободы слова. Отсюда столь пристальное внимание западных СМИ именно к этой компоненте феномена свободы. На этом фундаменте строится правовая конструкция, объемлющая пространство либеральных свобод.

Изначально либерализм исходил из того, что все права должны быть в руках у физических и юридических лиц, а государство должно существовать исключительно для защиты этих прав (классический либерализм).

Современный либерализм значительно расширил рамки классической трактовки и включает в себя множество течений, между которыми имеются глубокие противоречия и порой возникают конфликты. Эти течения отражены, в частности, в таком ключевом документе, как «Всеобщая декларация прав человека»..

I. Либеральные концепции свободы печати

1.1. Понятие либеральной концепции свободы печати

Либералы понимают свободу слова как отсутствие цензурных ограничений (предварительной государственной цензуры). Либертарианцев (ортодоксов тотального свободного Рынка) никогда не устраивал политический характер «свободы слова», поскольку их идеал в умалении роли государства и всякого внеэкономического принуждения вообще. Кроме того, признание, что СМИ неявно выполняют в любом обществе, в том числе и властные функции, подрывает либеральную фундаментальную концепцию «автономного индивида» (если оказывается, что предпочтения «автономного» либерального индивидуума по большей части определяются СМИ, то ни о какой автономности его не может быть и речи, и либеральные концепции Свободы рассыпаются в пах).

Либеральные идеологи интерпретировали «свободу печати» в излюбленном рыночном духе объявили её объектом купли-продажи, а СМИ определили как обычный бизнес по торговле информацией. И соответственно тогда Свобода слова тождественна

Список использованной литературы

1. Четыре теории прессы / Сиберт Ф., Шрамм У., Питерсон Т. М-, 1998.

2. Корнилов Е.А. Социокультурные модели журналистики //Корнилов Е.А. Журналистика на рубеже тысячелетий. Ростов н/Д, 1999.

3. Саламон Л. Всеобщая история прессы // История печати: антология. М., 2001.

4. Ильченко С.Н., Познин В.Ф., Почкай Е.П. Технология СМИ. Творческие профессии на телевидение и радио. Учеб. пособ. СПб., 2003. 89 с.

5. История мировой журналистики / Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. М.: ИКЦ «МарТ», 2003. 432 с.

6. Моисеев В. Журналистика и журналисты. М.: Дакер, 2002. 400 с.

7. Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. проф. М.А. Василика. М.: Гардерика, 2003.

8. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2003. 367 с.

9. Система средств массовой информации России. Учеб. пособ. для вузов / Я.Н. Засурский, М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова и др.; Под ред. Я.Н. Засурского М.: Аспект Пресс, 2003. 259 с.

10. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.; 2006. 496 с.

11. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика : Учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: Дело, 2004. 496 с.

5 84
RUR 500






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх