Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Контрольная работа
Журналистика как научная категория. Свобода прессы и социальная ответственность


ВУЗ, город:

КГТУ

Предмет: Журналистика

Контрольная работа по теме:

Журналистика как научная категория. Свобода прессы и социальная ответственность

Страниц: 22

Автор: Елена

2009 год

4 80
RUR 500
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Теоретическое обоснование вины как научной категории преступления. (Дипломная работа, 2009)

    ... . Объектом исследования являются уголовно-правовые отношения, опосредующие понятие вины. Предметом исследования является уголовно-правовая характеристика вины. Целью данной работы является исследование вины в ...

  2. Социальная ответственность (Реферат, 2008)

    ... практика. Развитие персонала. Это направление социальных программ ориентировано на ... Социально ответственная реструктуризация. Это направление социальных программ призвано обеспечить проведение реструктуризации компании социально ответственным ...

  3. ЗНАЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ (Курсовая работа, 2012)

    ... и российских компаниях. 3. Выявление значения социальной ответственности малого бизнеса. Несмотря на всю свою актуальность, проблема социально ответственности малого бизнеса все ...

  4. Социальная ответственность менеджмента.Сущность,структура и специфика в условиях современной России (Курсовая работа, 2009)

    ... организации. Базируясь на общечеловеческих ценностях, этические нормы деловых ... организации в целом . Мораль и этика составляют основу деловой культуры организации ... организации (внешние отношения). Деловая культура организации проявляется в поведении ...

  5. Социальная ответственность акционерных обществ (на примере ЗАО «Арсенал+») (Дипломная работа, 2010)

    ... ответственны. Те организации, которые не соблюдают нормы этики бизнеса – получают негативную оценку со стороны общества ... название «Арсенал+». Так, случайность определила вектор развития компании – только в плюс, только вперед! Компания «Арсенал+» ...

  6. Роль социальной ответственности в повышении эффективности деятельности организации (Курсовая работа, 2010)

    ... в предпринимательской среде России норм и ответственности. Это тем более важно, что «российское частное предпринимательство уже ...

  7. Этика и социальная ответственность в менеджменте (Курсовая работа, 2010)

    ... коррупции.Особенно значима социальная ответственность бизнеса – предприятий и организаций, связанных с разработкой ... исследования является этика и социальная ответственность в работе современных предприятий. Структура работы предусматривает написание ...

Содержание

Введение

1. Журналистика как научная категория

1.1. Журналистика как предмет изучения.

1.2. «Журналистика» как научная категория

2. Свобода прессы и социальная ответственность

2.1. Проблема свобода прессы...

2.2 Социально-творческие факторы свободы СМИ (свобода необходимость ответственность)...

2.3. Социальная ответственность...

Заключение

Список используемой литературы.

Выдержка

Входя в мир журналистики, важно, прежде всего, представить этот мир в его целостности и составляющих элементах, определить смысл, вложенный в понятие «журналистика».

Журналистская наука изучает «жизнь» тех изданий и программ, которые обращены к массовой (притом не только по количеству, но и по характеру) аудитории и которые затрагивают вопросы общественной жизни в широком и разнообразном спектре ее актуальных для массового сознания проблем и явлений. В результате деятельности СМИ создается панорама текущей жизни общества, образ современности в связи с ее прошлым и «намеком» на будущее. Это гавное отличие неплохо передается через такие употребляемые в качестве синонимов к понятию «журналистика» словосочетания, как «средства массовой информации», «средства массовой коммуникации», «средства массовой информации и пропаганды», «mass media», «средства массового общения» и др.

В качестве основного термина, описывающего предмет науки и преподавания, можно было бы принять любой из них. Но предпочтительным кажется именно термин «журналистика» (фр. journal «дневник», jour «день»; лат.

основа diurna «поденный») как самый емкий из них и не имеющий многозначных толкований (таких как «информация», «пропаганда», «коммуникация», «общение») с уточняющей расшифровкой система средств массовой информации..

Следующим шагом в формировании представлений о предмете науки и преподавания является представление о журналистике как массово-информационной деятельности, в которую включена совокупность «действующих сил», чьи взаимоотношения и взаимовлияния в реальных условиях определяют и характер функционирования журналистики. А, зная характер функционирования журналистики, можно обратиться к внутренним законам ее деятельности.

1. Журналистика как научная категория

1.1. Журналистика как предмет изучения

Если рассматривать деятельность отдельного органа журналистики (например, газеты «Известия»), или совокупности СМИ определенного направления (например, прессы демократических сил России XIX века), или всей журналистики в определенный период (например, современной американской журналистики), то принципиальная схема функционирования будет одинаковой для всех возможных случаев, несмотря на то, что содержание и результаты деятельности журналистики различны. Единство принципиальной схемы функционирования чрезвычайно важно для построения и освоения общих закономерностей журналистики, тогда как различия требуют специального анализа в рамках иных теоретических и исторических разделов науки о журналистике.

Журналистика как функционирующая система и является предметом изучения и преподавания во всей совокупности журналистских дисциплин (теоретических, исторических, социологических).

Список использованной литературы

1. Ахмадулин Е.В. Краткий курс теории журналистики. Учебное пособие. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2006. 272 с.

2. Белановский С.А. Методика и техника фокусированного интервью. М., 1993. 278 с.

3. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.; 2006. 496 с.

4. Ким М.Н. Журналистика: методология профессионального творчества. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004. 496 с.

5. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. Учебник для вузов. М.: Аспект Пресс, 2007. 287 с.

6. Лазутина Г.В. Технология и методика журналистского творчества. Метод. указания. М., 1999. 256 с.

7. Основы творческой деятельности журналиста / Ред. сост. С.Г. Корконосенко. СПб., 2001. 342 с.

8. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2006. 367 с.

4 24
RUR 500

Книги для самоподготовки по теме "Журналистика как научная категория. Свобода прессы и социальная ответственность" - Контрольная работа

Основы марксистско-ленинского учения о журналистике
Основы марксистско-ленинского учения о журналистике
1981

ISBN

Журналистика в 2007 годы
Журналистика в 2007 годы
2013

ISBN

Основый журналистики
Основый журналистики
2013

ISBN

Вестник Московского университета
Вестник Московского университета
1991

ISBN

Телевизионная журналистика
Телевизионная журналистика
1998

ISBN

Телевизионная журналистика
Телевизионная журналистика
2013

ISBN







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх