Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Контрольная работа
Задачи и функции связей с общественностью


ВУЗ, город:

КГТУ

Предмет: Реклама и PR

Контрольная работа по теме:

Задачи и функции связей с общественностью

Страниц: 26

Автор: Елена

2009 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Задачи принципы и функции нотариального производства (Дипломная работа, 2010)

    ... исследования правового регулирования организации нотариата и осуществления нотариальной деятельности, как одной из форм правоохранительной деятельности, составили международные и ...

  2. Совершенствование системы связей с общественностью организации(Планеты развлечений"Таукита" управляющей компании ооо "Техмашкомплекс") (Дипломная работа, 2007)

    ... сопоставить современный отечественный и зарубежный опыт использования технологий «связей с общественностью» в управлении организацией; определить важнейшие особенности системы связей с общественностью ...

  3. КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью» (Учебник, 2008)

    ... постоянная работа специалиста по связям с общественностью, информирующего людей о работе организации, может закрепить в ... культуру. Управление бизнесом в России третьего тысячелетия немыслимо без функции ПР. Несомненно, компетентность в сфере ПР все ...

  4. Стратегия и тактика связей с общественностью (Курсовая работа, 2010)

    ... работы отдела по связям с общественностью на ОАО «СинТЗ. Объектом данной работы является предприятие ОАО ... является производство труб. Предметом работы являются стратегия и тактика в сфере связей с общественностью предприятия.. Работа ...

  5. Коммуникативная политика коммерческой организации (Дипломная работа, 2008)

    ... коммуникативной политики, формирование рациональной сбалансированной системы общественных связей, адекватной современным условиям. Состояние научной разработанности проблемы. Исследование проблем управления организацией ...

  6. Функции PR-специалистов (Курсовая работа, 2007)

    ... растет роль репутации фирмы, общественного мнения о ее ... PR можно дать, расшифровав сокращение английских слов public relations, которые в дословном переводе означают "общественные ... 6. Улучшение позиции компании на рынке по отношению к конкурентам ...

  7. КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью» (Учебник, 2008)

    ... утверждению и развитию отрасли связей с общественностью (PR) в ... организации. Рост внимания деловых, политических и общественных кругов к сфере ... развития и распространения информационных технологий, развертывания глобальных телекоммуникаций. Россия ...

Содержание

Введение.

І. Понятие «связи с общественностью»

ІІ. Задачи и функции специалиста по связям с общественностью

ІІІ. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе...

ІV. Роль и место связей с общественностью в современном обществе и рыночной экономике

Заключение

Список использованной литературы...

Выдержка

Связи с общественностью представляют собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методологию, принципы, и одновременно искусство. Практика PR имеет целью достижение и поддержание взаимопонимания между какой-либо организацией и общественностью.

Во всём мире без поддержки PR-служб не обходится ни одна сколько-нибудь серьёзная коммерческая структура. Лидирующее место по объёмам обслуживания фирмами PR занимают рынки телекоммуникации, потребительских товаров, услуг, предоставляемых фирмами друг другу и т.д. Основной объём деятельности PR приходится на работу со СМИ (35%) и на корпоративные коммуникации (около 28%).

В России же о Public relations заговорили всерьёз лишь с того момента, когда начал формироваться рынок. Практика PR в России заметно отличается от западной, что объясняется спецификой рыночной ситуации в стране. Однако подавляющее большинство клиентов солидных PR-агентств крупные зарубежные компании. Это объясняется тем обстоятельством, что многие из них уже приобрели печальный опыт проведения в России PR-акций по рекомендациям иностранных специалистов, которые пытаются применить в странах СНГ технологии, единые для всех цивилизованных стран Запада.

Поскольку слишком часто эти технологии по непонятным для них причинам не приводят к желаемым результатам, зарубежные компании всё чаще прибегают к услугам чисто российских фирм, хорошо ориентирующихся в местных условиях. Специфика функционирования отечественного рынка определяет и специфику деятельности в сфере PR. Западный бизнес начинает это понимать..

І. Понятие «связи с общественностью»

Связи с общественностью представляют собой специфическую часть управленческих коммуникаций. В зарубежной практике они носят название «паблик рилейшнз» PR (Public Relations PR.). Мы также будем пользоваться этим термином и его обозначением с целью идентификации понятий.

Институт общественных отношений Великобритании определяет паблик рилейшнз как «планируемые и осуществляемые усилия, направленные на оздание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью» . Применительно к социальной составляющей это определение можно распространить как на внутреннюю, так и на внешнюю среду организации.

Значительный вклад

Список использованной литературы

1. Азарова Л.В., Иванова К. А., Яковлев И. Л. Организация ПР-кампаний. СПб.: ЛЭТИ, 2000. 288 с.

2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ «Экмос», 2004. 480 с.

3. Баркеро Кабреро X.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. М.: Дело, 1997. 389 с.

4. Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 1.

5. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз = Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. пособие для деловых людей. М.: ИМА-пресс, 1994. 186 с.

6. Блек С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д: Феникс, 1998. 265 с.

7. Блик С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М... 2001. 187 с.

8. Буари Ф. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия М.: Инфра М.: 2001. 545 с.

9. Гончаров В.Э. Политическое консультирование как элемент паблик рилейшнз: российский и американский опыт/ Ред. В. Гончаров. Связи с общественностью в политике. СПб.: СПбГУТ, 2003. — 288 с.

10. Катчип С. М., Сентер А. X... Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М... 2000. 376 с.

11.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С.Д.Резника. 3-е изд. М.: Академический Проект, 2005. 432 с.

12. Королька В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2002. 240 с.

13. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М... 2001. 534 с.

14. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: Дело, 2003. 496 с.

15. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2000. 384 с.

16. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб... 2002. 276 с.

17. Фонд «Общественное мнение». М. 2003. 255 с.

18. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. СПб.: Петрополис, 2005. 380 с.

4 69
RUR 500

Книги для самоподготовки по теме "Задачи и функции связей с общественностью" - Контрольная работа

PR и продвижение в маркетинге
PR и продвижение в маркетинге
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498077874,9785498077871

Издание содержит: PR как элемент продвижения в маркетинге и системная маркетинговая коммуникация;...
Организация и проведение PR-кампаний
Организация и проведение PR-кампаний
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498071957,9785498071954

Издание содержит: терминология и методология; виды и методы исследований в целях проведения PR-кампаний;...
Uchastie obshchestvennosti v upravlenii lecami : pravoye, ekologicheskie i sostialnye osnovy uchebnoe posobie/[Community participation in the management of forests : regulations, ecological and social requirements.
Uchastie obshchestvennosti v upravlenii lecami : pravoye, ekologicheskie i sostialnye osnovy uchebnoe posobie/[Community participation in the management of forests : regulations, ecological and social requirements.

ISBN 5947370131,9785947370133

Самое Главное В Pr
Самое Главное В Pr
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5947231700,9785947231700

Основы теории связей с общественностью
Основы теории связей с общественностью
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 549807560X,9785498075600

Издание содержит: связи с общественностью как наука и социальный институт; субъекты и объекты...
Политический менеджмент. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. Для бакалавров
Политический менеджмент. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. Для бакалавров

ISBN 5459015308,9785459015300

Статьи по теме для самостоятельной работы

Трагикомедия интеллектуальных масок - Известия

Трагикомедия интеллектуальных масок - Известия

И тот и другой — либо полностью, либо частично — финансируются Романом Абрамовичем. Подобно тому как, например, американский Совет по международным отношениям (СМО) сторонники теории заговоров упорно отождествляют с семейством Рокфеллеров. Абрамович слишком далек от нюансов экономической теории, чтобы попытаться «приватизировать» монетаристский дискурс. Просто друзья его попросили подкинуть... далее

Евгений Примаков об угрозе идей неолиберализма для развития российской экономики. Полный текст знакового выступления, ВИДЕО - Накануне.RU

Евгений Примаков об угрозе идей неолиберализма для развития российской экономики. Полный текст знакового выступления, ВИДЕО - Накануне.RU

Президент Путин в своем послании Федеральному собранию показал объективную картину сегодняшней России. Чрезвычайно важен при этом вывод, что экономический спад в России в 2013 г.г.гг. Речь идет о необходимости  противодействия политике неолибералов в России. Прежде всего стоит отметить, что существует огромная разница между неолиберальной политикой, особенно в экономике, и истинно либеральными... далее

Частные и бизнес-пользователи оценили преимущества Windows-планшетов - Ведомости

Частные и бизнес-пользователи оценили преимущества Windows-планшетов - Ведомости

Ралли-марафон «Дакар-2014» проходит 5  18 января по территории Аргентины, Боливии и Чили. Власти латиноамериканских стран рассматривают проведение этапов «Дакара» на своей территории как хороший способ развития туристической отрасли, исторически важной для экономики стран. Первые итоги реализации стратегии по преобразованию в компанию устройств и сервисов: согласно опросам]1, проведенным... далее

Местные программы содействия развитию органов самоорганизации населения: опыт принятия и реализации - Дискуссионный клуб САММИТ

Местные программы содействия развитию органов самоорганизации населения: опыт принятия и реализации - Дискуссионный клуб САММИТ

Применение программно-целевых методов в местной политике позволяет повысить ее эффективность, поскольку органы местного самоуправления (ОМС) могут лучше оценить особенности социально-экономического комплекса собственного населенного пункта для... Принятие программ содействия развитию ОСН свидетельствует о готовности ОМС взять на себя обязательства по созданию для ОСН возможностей для защиты... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх