Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Контрольная работа
Ценовая политика предприятий


ВУЗ, город:

АПиУ (Москва)

Предмет: Экономика предприятия

Контрольная работа по теме:

Ценовая политика предприятий

Страниц: 22

Автор: Ольга Максимова

2008 год

4 40
RUR 750
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Ценовая политика предприятия (Курсовая работа, 2009)

    ... Но в работах указанных ученых описана лишь последовательность формирования цен на ... ценовой политики предприятия; - рассмотрены цели и задачи разработки ценовой политики предприятия; - охарактеризованы особенности и порядок процесса ценообразования; ...

  2. Ценовая политика предприятия (Курсовая работа, 2011)

    ... ценообразования ООО «Евроокно». Объектом исследования настоящей работы является ценовая политика предприятия. Предмет исследования настоящей работы является ценовая политика торгового предприятия ...

  3. Разработка ценовой политики (Дипломная работа, 2010)

    ... цен. Цена и ценовая политика для предприятия – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен ...

  4. Формирование ценовой политики предприятия (Курсовая работа, 2010)

    ... ) ввести понятие ценовой политики предприятия, обозначить цели ценовой политики предприятия; 2) описать ценовые стратегии и методы ценообразования.   1. Понятие ценовой политики предприятия Ценовая политика (политика цен) – это общие ...

  5. Финансовые аспекты формирования и оптимизации ценовой политики организации (Курсовая работа, 2012)

    ... формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Каждое предприятие самостоятельно устанавливает цену ... в области маркетинга. Поэтому очень важным представляется использование разработанных маркетинговых подходов. ...

  6. Ценовая политика современного предприятия. Теоретические аспекты ценовой политики. (Курсовая работа, 2007)

    ... поведения фирм. Рассмотрим модель изогнутой кривой спроса. В условиях рынка олигополии повышение цен одной фирмы стремится ... воздействие на цену являются спрос и предложение товара. Спрос является важнейшей категорией рыночной экономики, так ...

  7. Формирование и управление ценовой политикой предприятия (Дипломная работа, 2010)

    ... стратегией ценообразования, так и для менеджеров предприятий, поскольку в работе освещено влияние факторов на ... покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее ...

Содержание

Оглавление

1. Ценовая политика предприятия 3

2. Понятие и показатели качества и конкурентоспособности 10

3. Государственные и международные стандарты и системы качества 18

Список литературы 23

1. Ценовая политика предприятия

Суть ценовой политики предприятия заключается в том, чтобы устанавливать на товары (услуги) такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие задачи предприятия.

Цена на продукт для предприятия является не только важным фактором, определяющим его прибыль, но и условием успешной реализации товаров. Дело в том, что цена в данном случае, как тактическое средство дает предприятию целый ряд преимуществ:

во-первых, в отличие от большинства методов, применяемых по стимулированию спроса, использование цены не требует дополнительных денежных расходов, как это имеет место при проведении рекламных мероприятий, индивидуализации продукта, продвижении и т.д. ;

во-вторых, потребители находят для себя привлекательность товаров, выраженную в цене, легче, чем на основе рекламы, индивидуализации продукта и т.п. ;

в-третьих, даже когда такие методы стимулирования, как организация персональных продаж и рекламы, являются основными, цена может использоваться как мощное средство их поддержания.

Ценовая политика разрабатывается в несколько этапов:

1. Установление целей ценообразования (максимизация прибыли, доли на рынке, демпинг и т. д.).

2. Оценка спроса (размер, эластичность).

3. Анализ собственных возможностей (структуры затрат, каналов сбыта и т. д.).

4. Анализ возможностей конкурентов (для определения ценовой политики).

5. Выбор ценовой стратегии и метода ценообразования (критерий — получение максимальной прибыли).

6. Анализ и учет факторов, влияющих на установление цен (инфляция, колебания конъюнктуры и т. д.).

7. Окончательное принятие цены.

Методы государственного регулирования цен:

1. Установление предельных тарифов

2. Установление фиксированных цен и тарифов

3. Установление предельных коэффициентов

4. Установление предельных уровней рентабельности

5. Декарирование изменения цен и тарифов.

Выдержка

2. Понятие и показатели качества и конкурентоспособности

Качество емкая, сложная и универсальная категория, имеющая множество особенностей и различных аспектов. Научное обоснование термина о качестве дается в философии:

Качество как философская категория выражает неотделимое от бытия предмета его существенную определенность, благодаря чему он является именно данным, а не иным предметом.

Качество продукции (услуги) определенная совокупность свойств продукции (услуги), потенциально или реально способных в той или иной мере удовлетворять требуемым потребностям при их использовании по назначению, включая утилизацию или уничтожение.

Для объективной оценки качества продукции её свойства необходимо охарактеризовать количественно и качественно. Качественные характеристики это, например, соответствие изделия современному направлению моды, дизайну, цвету и т.д. 

Количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, составляющих её качество, рассматриваемая применительно к определенным условиям её создания и эксплуатации или потребления (например, безотказность работы, трудоемкость, себестоимость, масса, размер изделия и т.п. ), называется показателем качества продукции.

Для эффективного функционирования системы управления качеством продукции, необходимо определить иерархическую систему показателей качества продукции.

Список использованной литературы

1. Андрианов В.Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике// Маркетинг. — 1999. — № 2.

2. Вечканов Г.С., Вечканова Г. Р.: «Словарь рыночной экономики»; Санкт-Петербург, «Петрополис», 2001 г.

3. Власова В.М.: «Основы предпринимательской деятельности»; Москва, «Финансы и статистика», 2002 г.

4. Воронов А.А. Малый бизнес стратегический приоритет национальной конкурентоспособности России /"Малое предприятие" №11, 2002.

5. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р. — на-Дону: Изд. «Феникс». 2000.

6. Глазунов А.В. Документы системы QS-9000/1 // Стандарты и качество. 2006. №6.

7. Дилинская М.Г., Соловьев И. А. «Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции»; Москва, Издательство стандартов, 2004 г.

8. Коробейников О.П.,. Хавин Д.В, Ноздрин В.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. Нижний Новгород, 2003

9. Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник. — М.: «Инфоконт», СП «Медсервис Интернешнл», 2001.

10. Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент/ Под ред. проф. В.М. Власовой — М.: Финансы и статистика, 2004. —.

11. Рынок: Бизнес. Коммерция. Экономика: Толковый терминологический словарь/Сост. В.А. Калашников; под общей ред. Л.П. Дашковой — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Информ. — внедренческий центр «Маркетинг», 2004.

12. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ. ред. А.Н.Соломатина. — М.: ИНФРА-М, 2001

5 71
RUR 750

Книги для самоподготовки по теме "Ценовая политика предприятий" - Контрольная работа

Ценовая политика предприятия: Учебник для вузов. 3-е изд.
Ценовая политика предприятия: Учебник для вузов. 3-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498071930,9785498071930

Финансовый менеджмент
Финансовый менеджмент
Wolters Kluwer Russia , 2013

ISBN 5466004111,9785466004113

Экономика предприятия
Экономика предприятия
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5388005828,9785388005823

Kommersant - Secret Firmy
Kommersant - Secret Firmy
2002

A business monthly about successful technologies of modern business, corporate experience, the best deals...
Маркетинг
Маркетинг
МГИУ , 2013

ISBN 5276015201,9785276015200

Цены и ценообразование. Завтра экзамен
Цены и ценообразование. Завтра экзамен
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 538800693X,9785388006936

Статьи по теме для самостоятельной работы

Интернет-покупки подорожают - Эксперт Online

Интернет-покупки подорожают - Эксперт Online

Теперь законопроект направлен в палату представителей, где некоторые республиканцы выступают против него, так как это является новым налогом, а эта партия выступает против ужесточения налогообложения в Америке. В соответствии с предлагаемым законодательством, налог с продаж, который отличается от штата к штату, будет направлен в тот федеральный орган власти, где находится покупатель. Штаты... далее

«Колхозное» страхование добровольцев - БалтИнфо.ru

«Колхозное» страхование добровольцев - БалтИнфо.ru

далее

В Кемерове появился «Небоскреб» - Сибирский Деловой Портал

В Кемерове появился «Небоскреб» - Сибирский Деловой Портал

В новом жилом микрорайоне Кемерово-Сити открылось первое кафе, расположившееся в 25-этажной «свечке». Отсюда и название нового заведения – «Небоскреб». Новое кафе рассчитано на работников предприятий холдинговой компании СДС, работающих в этом же здании, а также на всех желающих, будь то жители микрорайона или те, кто оказался здесь по делам. При этом ценовая политика заведения достаточно... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх