Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Ценовая политика турпредприятия «Сигма тур»


ВУЗ, город:

СГУТиКД

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Ценовая политика турпредприятия «Сигма тур»

Страниц: 41

Автор: Елена

2008 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Ценовая политика современного предприятия. Теоретические аспекты ценовой политики. (Курсовая работа, 2007)

    ... поведения фирм. Рассмотрим модель изогнутой кривой спроса. В условиях рынка олигополии повышение цен одной фирмы стремится ... воздействие на цену являются спрос и предложение товара. Спрос является важнейшей категорией рыночной экономики, так ...

  2. Ценовая политика современного предприятия (Реферат, 2007)

    ... производства фирма, как правило, цену не меняет. Зависимость между спросом и ценой на рынке свободной конкуренции для ... несколько моделей поведения фирм. Рассмотрим модель изогнутой кривой спроса. В условиях рынка олигополии повышение цен одной фирмы ...

  3. Совершенствование ценовой политики на малом предприятии (Дипломная работа, 2008)

    ... , цели и факторы, влияющие на политику цен предприятия, его финансовые результаты; - провести оценку ценовой политики в ООО “Копи ...

  4. Формирование ценовой политики предприятия (Курсовая работа, 2010)

    ... ) ввести понятие ценовой политики предприятия, обозначить цели ценовой политики предприятия; 2) описать ценовые стратегии и методы ценообразования.   1. Понятие ценовой политики предприятия Ценовая политика (политика цен) – это общие ...

  5. Разработка ценовой политики (Дипломная работа, 2010)

    ... цен. Цена и ценовая политика для предприятия – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен ...

  6. Ценовая политика предприятия (Курсовая работа, 2009)

    ... Но в работах указанных ученых описана лишь последовательность формирования цен на ... ценовой политики предприятия; - рассмотрены цели и задачи разработки ценовой политики предприятия; - охарактеризованы особенности и порядок процесса ценообразования; ...

  7. Совершенствование ценовой политики на малом предприятии. (Дипломная работа, 2009)

    ... , цели и факторы, влияющие на политику цен предприятия, его финансовые результаты; - провести оценку ценовой политики в ООО “Копи ...

Содержание

ВВЕДЕНИЕ...

I. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В ТУРБИЗНЕСЕ

1.1. Спрос, издержки, цена.

1.2. Ценовые стратегии...

II. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «СИГМА ТУР»...

2.1. Характеристика турфирмы «Сигма тур»...

2.2. Анализ ценообразования и ценовой политики турфирмы...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Выдержка

2.1. Характеристика туристской фирмы «Сигма тур»

Общество с ограниченной ответственностью «Сигма тур» является юридическим лицом. Туристическая фирма «Сигма тур» является туроператором и турагентом на российском туристическом рынке. Таким образом, она занимается формированием, продвижением и реализацией туристского продукта.

«Сигма тур» осуществляет подбор основных и дополнительных туристских услуг, их предварительное комплекование в стандартный пакет услуг по единой цене, что в совокупности образует туристскую поездку. По роду своей деятельности «Сигма тур» закупает услуги гостиниц, ресторанов, транспортных компаний и других предприятий туристской индустрии, а затем комплектует из них собственные программы туров. После того как тур сформирован, «Сигма тур» осуществляет их реализацию потребителям через посредников (турагентов) или напрямую потребителям.

На туристском рынке фирма с 1994 года. В настоящее время «Сигма тур» является одним из ведущих многопрофильных туроператоров России.

Со дня основания деятельность компании направлена на развитие агентской сети, расширение спектра оказываемых услуг и географии маршрутов.

«Сигма тур» имеет более 40 собственных агентств по продаже туров, вся сеть агентств-партнеров турфирмы насчитывает более 2500 фирм в 150 городах России и СНГ.

На данный момент компания, благодаря своему богатому опыту в сфере туристского обслуживания, достигла весомых успехов в борьбе за лидирующие позиции в следующих направлениях туристского бизнеса: организация и консолидация чартерных перевозок, создание собственного туристского продукта по различным странам Европы, Ближнего Востока и в странах Тихоокеанского бассейна, где «Сигма тур» выступает в качестве Генерального Агента по продажам многих крупных международных курортов и гостиничных комплексов. Кроме этого, с 2006 года «Сигма тур» активно разрабатывает и внедряет туры экологического туризма для иностранцев и лечебный туризм по уникальным курортам России.

Основная цель работы «Сигма тур» — гарантировать клиентам высокий уровень обслуживания по всем элементам, входящим в турпродукт, начиная с посадки в самолет в любом из городов Российской Федерации и до выхода из аэропорта по возвращении.

«Сигма тур» предлагает широкий спектр программ для транзитных пассажиров, следующих к месту отдыха через Москву, организует транзит багажа, предлагает своим клиентам удобные интерлайны и объемный набор сквозных тарифов.

Основные направления операторской деятельности: Таиланд, Япония, Италия, Турция, ОАЭ, Индонезия, по России и другие.

Основные направления агентской деятельности: Австрия, Великобритания, Болгария, Венгри, Германия, Греция,

Список использованной литературы

1. ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996.

№ 49. Ст. 5491.

2. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. М.: Финансы и статистика, 2003. — 432 с.

3. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.1995 №108-ФЗ (с изменениями от 30.12.2001).

4. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. М.: Инфра-М, 2003. — .286 с.

5. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. с. 256.

6. Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. М.: Новое знание, 2002. 348 с.

7. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. СПб.: ЛЕКС СТАР, 2002. 111 с.

8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Под ред. Р. Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 2001. — 489с.

9. Маркетинг / Романов А.Н. и др.; М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. — 318с.

10. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. 302 с.

11. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. М.: Советский спорт, 2003. 192 с.

5 67
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Ценовая политика турпредприятия «Сигма тур»" - Курсовая работа

"Я вам пишу..."
2013

ISBN 5222056767,9785222056769







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх