Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Реферат
Менеджер ресторана


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Менеджмент

Реферат по теме:

Менеджер ресторана

Страниц: 31

Автор: Сергей Пашков

2006 год

3 89
RUR 499
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Совершенствование процессов обслуживания гостей в ресторане (Курсовая работа, 2008)

    ... оценка знаний и навыков персонала проходит именно в ходе контроля сотрудника на рабочем месте, ... обслуживания на предприятии - это венец системы сервис- менеджмента. В ресторане, которому удалось создать сервис-ориентированную среду, персонал ...

  2. Диагностика профессиональной пригодности менеджера на предприятии (Курсовая работа, 2011)

    ... пригодности, • рассмотреть методы диагностики профессиональной пригодности менеджера на предприятии, • провести анализ профессиональной пригодности менеджера на предприятии. Объектом исследования является профессиональная деятельность менеджера ...

  3. План мероприятий по развитию бизнеса ресторана на примере ООО (Дипломная работа, 2011)

    ... деятельность предприятия общественного питания. Объект исследования – коммерческая деятельность ресторана «Китайский сад» ООО «Конко». Цель исследования - предложить направления развития ресторана «Китайский сад» ООО «Конко ...

  4. ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЕРВИСНЫХ СЛУЖБ ГОСТИНИЦЫ - лекции (Учебник, 2009)

    ... , подчинена менеджеру ресторанов и баров внутри службы питания и напитков. Основной принцип ее работы — организация питания гостей в номерах. В ...

  5. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию технологии обслуживания VIP-гостей (Дипломная работа, 2011)

    ... исследования выступает vip - сервисное обслуживание в ресторане авторской кухни. Объект исследования – сервис ресторана «Cafe Cipollino». Цель исследования - предложить новые виды сервисного обслуживания ...

  6. «Управление качеством услуг в ресторане» (Контрольная работа, 2012)

    ... КАЧЕСТВА И УСЛУГ РЕСТОРАНОВ 1.1. Качество ресторанных услуг Международная организация (ИСО) определяет качество ... услуг. Современное управление качеством ресторанных услуг и сервиса складывается из следующих параметров: - менеджмент услуг ...

  7. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на примере ресторана г.Москва (Дипломная работа, 2009)

    ... маркетинга и маркетинговой деятельности на предприятии. 2. Анализ рынка, на котором осуществляет деятельность рассматриваемое предприятие: потребители, конкуренты. 3. Анализ текущей маркетинговой ...

Содержание

Введение

1. Мотивация сотрудников

2. Важнейшие функции менеджера

3. Организационная структура управления рестораном

4. Менеджер по персоналу и коллектив — модель отношений

5. Автоматизированная система управления рестораном «M-Force Ресторан»

6. Работа менеджера по персоналу в ресторане «ANDY'S PIZZA»

7. Принципы построения системы обучения персонала в рес-торанах «McDonald,s»

Заключение

Список литературы

Выдержка

Ни одна компания не может существовать без менеджеров ведь как только появляется фирма, сразу же появляется и потребность в управлении ею. Именно этим занимаются современные менеджеры. Поэтому можно сказать, что сегодня менеджер одна из основных и наиболее востребованных профессий.

Английское слово management, употребляемое в русском языке без перево-да происходит от латинского слова «манус» «рука». Первоначально это слово использовалось в области управления животными и обозначало искусство управ-ления ими. Позднее оно было распространено на сферу человеческой деятельности и стало применяться для обозначения процессов управления людьми и организа-циями. Современное понимание этого термина, которое приведено в Оксфордском словаре, опрееляет менеджмент как:

1) вид деятельности, процесс управления людьми в разнообразных организа-циях,

2) область человеческого знания, особое искусство, навык управления,

3) определенную категорию людей, осуществляющих работу по управлению, совокупность (группу) менеджеров отрасли, предприятия, подразделения.

Итак, менеджмент это в первую очередь управление. А управление, по оп-ределению Питера Друкера, это особый вид деятельности, превращающий неорга-низованную толпу в эффективную, целенаправленную и производительную груп-пу.

Поэтому менеджмент можно определить как совокупность методов, принци-пов, средств и форм управления организацией с целью повышения эффективности ее работы. А менеджера как работника компании, принявшего на себя ответст-венность за качественное исполнение порученных ему производственных процес-сов и с этой целью управляющего подчиненными ему работниками, непосредст-венно занятыми в этих процессах. Каждое структурное подразделение фирмы воз-главляет менеджер, основной вид деятельности которого включает в себя управле-ние внутренними процессами в подразделении и согласование их со всеми внеш-ними процессами. По аналогии с группированием структурных подразделений, одни менеджеры подчиняются другим менеджерам, образуя таким образом иерар-хию менеджеров (управленческую иерархию)..

Следует также учесть, что высокий уровень квалификации и большой объем ответственности работника еще не означают того, что он является менеджером. Если он самостоятельно и единолично выполняет работу, связанную с управлени-ем, то это еще не дает оснований считать его менеджером. Потребность в менедж-менте появляется только в том случае, когда объем работы и ее сложность требуют привлечения дополнительных работников, специализирующихся в конкретных вопросах, и возникает необходимость управлять их деятельностью.

Конечной целью деятельности любого менеджера является достижение тре-буемого результата (качества) всех производственных процессов, которые выпол-няются в возглавляемом им структурном подразделении.

Управление людьми работниками компании не является целью его деятельности, и представляет собой только способ и средство, позволяющие менеджеру добиться нужных реультатов..

Список использованной литературы

1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. /Пер. с англ. — М.: Аспект Пресс, 1995.

2. Мексон М.Х., АльбертМ., Хеоури Ф. Основы менеджмента. /Пер. с англ. — М.: Дело ЛТД, 1994.

3. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента — М.: Дело, 1995.

4. Буров В.П. «Бизнес-план. Методика составления» — М.: Изд-во ЦИПКК 195. 88с.

5. Котлер Ф. «Основы маркетинга» — М., — 1995.

6. Уткин Э.А. «Справочник по маркетингу» — М.: Изд-во ЭКМОС 1998. 464с.

7. Богушёва В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. — Ростов-на-Дону: «Феникс», 1999.

8. Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Пер. М.: Росконсульт, 1999.

9. Назаров О.В, «Как „раскрутить“ ресторан: энциклопедия ресторато-ра», М., «Ресторанные ведомости», 2002

10. Назаров О.В, «Лучшие ресторанные „фишки“ мира», М., «Ресторан-ные ведомости», 2006

11. Эгертон-Томас Кристофер «Ресторанный бизнес: как открыть и ус-пешно управлять рестораном», м. «РКонсульт», 2004.

5 94
RUR 499

Статьи по теме для самостоятельной работы

Илья Яшин: Кадыров причастен к провокации против Касьянова - Радіо Свобода

Илья Яшин: Кадыров причастен к провокации против Касьянова - Радіо Свобода

Радио Свобода Радио Свобода - международное некоммерческое средство массовой информации, осуществляющее вещание на страны Восточной и Юго-Восточной Европы, Кавказа, Центральной Азии и Ближнего Востока и на Россию. В провокации против лидера ПАРНАС Михаила Касьянова, произошедшей во вторник в Москве, участвовали полицейские из Чечни, сообщил на своей странице в "Фейсбуке" оппозиционер Илья... далее

Директор ресторана "Макдональдс" получила международную премию - TUT.BY

Директор ресторана "Макдональдс" получила международную премию - TUT.BY

Юлия Дичковская, директор ресторана МакДональдс  в Беларуси, стала обладательницей премии имени Рэя Крока, награды, которая вручается самым эффективным руководителям ресторанов «Макдональдс» по всему миру. Юлия Дичковская – одна из 340 руководителей глобальной сети Макдональдс (что составляет 1% лучших директоров), получила награду, которая включает в себя денежное вознаграждение и памятный... далее

В Нью-Йорке создают бесплатную сеть WIFI для жителей и гостей - ГОЛОС АМЕРИКИ

В Нью-Йорке создают бесплатную сеть WIFI для жителей и гостей - ГОЛОС АМЕРИКИ

Сегодня трехметровые футуристические порталы Wi-Fi заменяют тысячи старых телефонных будок Нью-Йорка. К концу этого лета в «большом яблоке» появится 500 таких точек, а еще через 12 лет – десять тысяч. Городские власти рекламируют этот проект с удовольствием: пользование порталами бесплатное, интернет быстрый и доступен как жителям, так и гостям города. «Загрузка фотографий будет занимать доли... далее

В шоу "У станка" зажигала известный ресторатор Виктория Австриевская - Саратовинформ

В шоу "У станка" зажигала известный ресторатор Виктория Австриевская - Саратовинформ

Героиней программы "У станка шоу" стала известный ресторатор Виктория Австриевская , известная саратовская бизнес-леди, владелица ресторанов "Веранда", "Чайхона +", "Азиатский стиль" и сети "Love суши". Для розыгрыша испытаний ведущие проекта - Лилия Яруллина и Наталия Тишина - пригласили героиню в фотостудию FF.FF. В рамках программы она отправилась в бутик нижнего белья "MishelLingerie"... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх