Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Мозговой штурм как метод принятия коллективных решений


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Менеджмент

Курсовая работа по теме:

Мозговой штурм как метод принятия коллективных решений

Страниц: 35

Автор: Сергей Пашков

2006 год

4 71
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Метод «мозгового штурма»: содержание и использование (Контрольная работа, 2008)

    ... , структурно метод «мозгового штурма» довольно прост. Он представляет собой двухэтапную процедуру решения задачи: на первом этапе выдвигаются идеи (этап генерации идей ...

  2. Модель и методы принятия решения менеджера (Курсовая работа, 2010)

    ... теоретические основы моделирования управленческого решения.Цель работы заключается в том, чтобы проанализировать существующие теоретические аспекты в области принятия управленческих решений, его моделировании ...

  3. Совершенствование процесса принятия управленческого решения в современной организации (Курсовая работа, 2011)

    ... процесса принятия управленческого решения: А) определить фазы принятия УР, Б) выделить альтернативы УР, В) определить процесс выбора при принятии УР. - выявить пути совершенствования процесса принятия управленческого решения: А) определить ...

  4. Методы принятия стратегических и оперативных решений (Курсовая работа, 2007)

    ... этих компонентов можно охарактеризовать любую проблему принятия решения.Цели принятия управленческих решений. Внимательное рассмотрение процесса принятия решений с целью его лучшего уяснения приводит ...

  5. Модели и методы принятия управленческих решений (Курсовая работа, 2013)

    ... других людей, ведя организацию к цели. Принятие решений, как и обмен информацией, - составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решения ...

  6. 1. Прогнозирование как метод принятия управленческих решений (Курсовая работа, 2010)

    Управление в человеческом обществе существовало с древних времен. Любое государственное устройство, любая организованная человеческая деятельность подразумевает ... существует объект управления, то есть то, чем управляют, и субъект управления – тот, ...

  7. Разработка управленческого решения методом мозгового штурма (Курсовая работа, 2011)

    ... организации, потребителей продукции организации. Для того, чтобы управленческое решение стало инструментом активного влияния субъекта управление на его объект ...

Содержание

Введение...стр.3

Гл.I. Теоретические аспекты мозгового штурма

1.1. История происхождения мозгового штурма...стр.5

1.2.Методология и принципы мозгового штурмастр.7

Гл. II. Процесс принятия решения методом мозгового штурма

2.1. Этапы проведения мозгового штурма...стр.9

2.2. Достоинства и недостатки мозгового штурма.стр.12

2.3. Виды технологий мозгового штурма и его модификации...стр.14

Гл. III. Развитие мозгового штурма как коллективного метода принятия решений

3.1. Синектика, как наиболее совершенная технология процесса принятия решений методом мозгового штурма стр.19

3.2. Проблема применения метода мозгового штурма...стр.23

3.3. Тренинг и практические рекомендации по применению метода мозгового штурма...стр.24

Заключениестр.30

Приложения...стр.32

Список используемой литературы...стр.35

Выдержка

Основная цель делового совещания принять управленческое решение. Уже много десятилетий компьютеры являются инструментом для принятия решений там, где, где есть количественные данные и хорошо структурированные ситуации.

Однако в последние годы практика управления все больше сталкивается с нестандартными организационными ситуациями, в которых превалирует человеческий фактор. В большинстве случаев такие ситуации включают психологические переменные, кроме того, очень быстро меняется организационная среда; менеджеры все чаще имеют дело с неожиданными ситуациями. Управленческие решения предполагают учет индивидуальных запросов, восприятий ценностей, целей и опыта персонала.

Самый распространенный метод коллективного генерирования идей — метод мозгового штурма или метод мозговой атаки (Brainstorming) позволяет в рамках делового совещания использовать по максимуму творческий потенциал каждого его участника и добиться необходимого эффекта при решении нестандартных ситуаций и проблем силами коллектива.

Актуальность рассматриваемого вопроса объясняется тем, что мозговой штурм, как креативный метод решения задач, стимулирует активность и интуитивное мышление людей в процессе поиска идей, предложений; способствует интегрированию накопленной информации и на этой основе значительно повышают эффективность принимаемых решений, что особенно важно в условиях жесткой конкуренции, когда необходимы инновационные стратегии, неординарные идеи и действия, новые способы поведения..

Объектом данной работы является мозговой штурм, как метод коллективного принятия решения.

Предмет данной работы — это процесс принятия коллективного решения при помощи метода мозгового штурма.

На сегодняшний день в России метод мозгового штурма применяется достаточно редко. Многие специалисты в области управления крайне мало знают о способах применения мозговой атаки и позитивных результатах, которые можно достичь благодаря применению метода мозгового штурма. Поэтому в данной работе была поставлена проблема исползования метода мозгового штурма в России.

Целью курсовой работы является рассмотрение, как существующих видов мозгового штурма, так и инноваций в этой области, то есть рассмотрение новых, более совершенных способов разработки коллективного решения при помощи метода мозговой атаки.

Список использованной литературы

1. Панфилова А. П. Мозговые штурмы в коллективном принятии решений, -Спб, 2005.

2. Голубков Е.П. Какое принять решение? Москва «Экономика», 1990.

3. Гроув С. Эндрю Высоко эффективный менеджмент. Москва, 1996.

4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд.: Учебник. М.: Фирма «Гардарика»,1996.

5. Лебедев О.Т. Основы менеджмента. Санкт-Петербург Издательский дом «МиМ», 1997.

6. Любимова Н.Г. Менеджмент путь к успеху. Москва, 1992.

7. Макаров С.Ф. Менеджер за работой. Москва, 1989.

8. Рейльян Я.Р. Аналитическая основа принятия управленческих решений. М.: 1991.

9. Уткин Э.А. Управление фирмой. М.: «Акалис», 1996.

10. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. М.: «Интел-Синтез», 1997.

11. Шегда А.В. Основы менеджмента. Москва, 1998.

12. Эддоус М., Стенсфилд Р. Методы принятия решений / Пер. с англ., Под ред. И.И.Елисеевой. М.: Банки и биржи, 1994.

13. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения . Москва: «Интел-синтез»,1997.

14. Менеджмент организации. / Под редакцией З.П. Румянцевой. Москва, 1996.

Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. М.: Изд-во «Триада.Лтд»,1996

15.Глухов В.В. Менеджмент: Учебник. СПб., 1999.

5 59
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Мозговой штурм как метод принятия коллективных решений" - Курсовая работа

Педагогика и психология высшей школы
Педагогика и психология высшей школы

ISBN 9668558979,9789668558979

Армейский сборник
Армейский сборник
2013

ISBN

Коммуникативные аспекты языка и культуры
Коммуникативные аспекты языка и культуры
2013

ISBN

Принятие решений и информация
Принятие решений и информация
1983

ISBN

Совершенствование управления культурно-просветительными учреждениями в свете решений XXVI съезда КПСС
Совершенствование управления культурно-просветительными учреждениями в свете решений XXVI съезда КПСС
1982

ISBN

Организация функционально-стоимостного анализа на машиностроительных предприятиях
Организация функционально-стоимостного анализа на машиностроительных предприятиях
1987

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Гостем молодежного форума «iВолга» станет Максим Поташев - Самарская газета

На форуме Максим Поташев расскажет участникам смены «Ты – предприниматель» о технологии принятия эффективных решений. Все тренинги Максима состоят из трех важных компонентов, среди которых – обучение важным теоретическим моментам, групповые и индивидуальные упражнение, а также решение цикла креативных задач. » познакомит участников с видами интеллекта, эффективными стратегиями мышления и... далее

Почему мозговой штурм — потеря времени - Harvard Business Review Россия

Почему мозговой штурм — потеря времени - Harvard Business Review Россия

Рост и инновации начинаются с креативных идей. На уровне коллектива креативность порождается синергией его членов: благодаря ей целое оказывается больше, чем сумма его частей. Наиболее часто применяется метод мозгового штурма. Мозговой штурм следует четырем принципам: а) генерируйте как можно больше идей, б) отдавайте предпочтение необычным, оригинальным идеям, в) сочетайте и оттачивайте... далее

Максим Поташев. Изображение предоставлено организаторами - Твой Иркутск

22 и 23 октября в Иркутске состоятся тренинги магистра телеигры «Что. Работал исполнительным директором интернет-агентства «Результат», директором аналитического центра «Лаборатории Касперского», руководил Центром оперативного маркетинга ОАО «Росгосстрах», управляющим партнером консалтингового агентства «R&P... В 2012 году занял должность директора по развитию в издательстве «Азбука-Аттикус».... далее

ErisSolver: коллективное решение сложных задач - Хакер

ErisSolver: коллективное решение сложных задач - Хакер

Новый веб-проект ErisSolver представляет собой интересный пример краудсорсинга, то есть совместной работы интернет-сообщества над общими проектами. Но если требуется найти решение сложной проблемы — здесь погуглить не получится. Участники ErisSolver используют метод мозгового штурма, налегая на задачу всем миром. Алгоритмы-решения формализуются с помощью дерева принятия решений (problem tree).... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх