Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Беседа как форма делового бизнеса и управления персоналом.


ВУЗ, город:

МИЭП (г.Москва)

Предмет: Экономика

Курсовая работа по теме:

Беседа как форма делового бизнеса и управления персоналом.

Страниц: 22

Автор: Ольга

2008 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. «Мастерфайбр» Использование франчайзинга как формы развития бизнеса (Дипломная работа, 2011)

    ... прежде всего о так называемом деловом франчайзинге, при котором продавец франшизы предлагает ... — для потребителей предприятие франчайзи, как и представительство, фактически является продолжением ведущей компании: тот же бизнес, та же продукция ...

  2. Развитие научного управления. Управление персоналом в сочетании с другими науками (Курсовая работа, 2006)

    ... управления персоналом. Управление персоналом, таким образом, становится важнейшим элементом современной экономики, современного производство, с научной ... управления персоналом в сочетании с другими науками в рамках изучения развития научного управления ...

  3. Диплом Совершенствование системы управления персоналом на примере ООО Гуд-Авто (Курсовая работа, 2010)

    ... стратегии управления персоналом;  сделать предложения по улучшению системы оплаты труда персонала; оценить эффективность разработанной стратегии; Теоретическая ценность дипломного исследования ...

  4. Совершенствование системы управления персоналом в «ПЭТС И ЖХ» АК «АЛРОСА» (Дипломная работа, 2009)

    ... работы посвящена изучению объекта исследования. Сначала дается краткая общая характеристика предприятия, исследуется система управления персоналом предприятия ООО «ПЭТС и ЖХ ...

  5. Мотивация гостиничного персонала (Дипломная работа, 2012)

    ... мотивирования персонала. Цель дипломной работы – проанализировать мотивацию гостиничного персонала. Объектом исследования следует считать мотивирования персонала гостиниц. Предметом же данного исследования, в ...

  6. Совершенствование системы управления персоналом предприятия (Дипломная работа, 2011)

    ... эффективной системы управления персоналом на предприятиях. В свете изложенного, проведение исследований, связанных с выявлением особенностей и направлений развития управления персоналом ...

  7. Разработка системы управления персоналом на предприятии (Дипломная работа, 2011)

    ... проблемы. Проблемами формирования системы управления персоналом в организации посвящено ... исследования являются социально-экономические и управленческие отношения, возникающие в процессе формирования системы управления персоналом на предприятии ...

Содержание

Введение.3

1.Беседа как форма делового бизнеса и управления персоналом...6

1.1 Деловая беседа.6

1.2 Разработка стратегии деловой беседы10

2. Тактика и техника убеждения.13

Заключение19

Список использованной литературы...21

Выдержка

Актуальность исследования. Общение с людьми — это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому. 

Общение людей протекает в различных сферах социальной коммуникации. В деловом общении происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели. В зарубежных странах учебных заведениях проблеме общения уделяется огромное внимание. В обучающие программы обязательно включаются этика и психология делового общения, большим успехом пользуются социально-психологические тренинги по общению, издаются многочисленные пособия, способствующие освоению и применению психологических приемов делового общения. В нашей стране пока еще только начинают уделять проблеме делового общения должное внимание.

Беседа является основной формой делового общения. Под деловой беседой в работе понимается межличностное речевое общение, предполагающее обмен взглядами, точками зрения, мнениями, информацией, направленное на решение той или иной профессиональной проблемы. 

Интерес к деловой беседе не случаен. Деловая беседа связана, по словам Семенова А.К., «с усилением межнационального, международного и глобального взаимодействия людей и социумов, ...

с развитием „ высокой технологии“ и интенсификацией информационно-коммуникативных процессов», а также коренными социальными переменами в России с 1985г., приведшими к установлению новых рыночных отношений. Эти факторы не могли не сказаться на чутко реагирующей на социальные изменения системе языка и привели к тому, что «... три десятилетия назад интересы и предпочтения русского общества стали смещаться от художественного слова, которое было для него главным выразителем нравственного и социального идеала, к деловому прозаическому», — пишет Кабанов А.Ф..

Характер беседы, особенности ее протекания, тематика обсуждаемых вопросов определяются профессиональными и деловыми интересами ее участников, а также типом отношений между собеседниками. 

В коммерческой деятельности наиболее распространенной формой общения является коммерческая беседа. В настоящее время в рыночной экономике переход к рынку немыслим без переговоров. В условиях рынка предприятиям приходится самим искать поставщиков, договариваться о сбыте товаров, страховании рисков, порядке возмещения убытков и т.д. И все это требует постоянных переговоров с поставщиками и сбытчиками. Таким образом, в сферу коммерческого переговорного процесса втягивается все больше и больше деловых людей. Умение вести коммерческую беседу — одно из основных слагаемых их профессиональной деятельности. Правильный подбор и расстановка кадров оказывает решающее влияние на эффективность работы любой организационной структуры.

Важное место в решении кадровых вопросов отводится деловым беседам, которые позволяют руководителю лучше понять и оценить сотрудника или претендента на должность, помогают составить о нем мнение, выявить его слабые и сильные стороны, сформулировать собственную позицию для принятия решения. Особое значение эти внутрифирменные беседы приобретают при приеме на работу и при увольнении с работы..

Цели и задачи исследования. Цель состоит в комплексном исследовании беседы, как формы делового бизнеса и управления персоналом. 

Для достижения цели исследования в работе поставлены и решены следующие основные задачи:

1. Анализ деловой беседы;

2. Разработка стратегии деловой беседы;

3. Рассмотрение тактики и техники убеждения.

Объект и предмет исследования. Объектом исследования является деловая коммуникация, реально функционирующая в коммерческих фирмах в устной форме. Предметом исследования является деловая беседа в ее коммерческой и организационной (внутрифирменной) разновидностях. 

1. Беседа как форма делового бизнеса и управления персоналом

1.1 Деловая беседа

Практика деловых отношений показывает, что в решении проблем, связанных с межличностным контактом, многое зависит от того, как партнеры (собеседники) умеют налаживать контакт друг с другом. При всем многообразии форм делового общения деловая беседа является наиболее распространенной и чаще всего применяемой.

Понятие «деловая беседа» весьма широко и достаточно неопределенно: это и просто деловой разговор заинтересованных лиц, и устный контакт между партнерами, связанными деловыми отношениями. Под деловой беседой понимают речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению.

Беседа является наиболее благоприятной, зачастую единственной возможностью убедить собеседника в обоснованности вашей позиции с тем, чтобы он согласился и поддержал ее. Таким образом, одна из главных зада деловой беседы — убедить партнера принять конкретные предложения .

Беседа выполняет ряд важнейших функций. К их числу относятся:

— взаимное общение работников из одной деловой сферы;

— совместный поиск, выдвижение и оперативная разработка рабочих идей и замыслов;

— контроль и координирование уже начатых деловых мероприятий;

— поддержание деловых контактов;

— стимулирование деловой активности.

Основными этапами беседы являются:

— начало беседы;

Список использованной литературы

Списοк испοльзοваннοй литературы:

1. Виханский О.С., Наумοв А.И. Менеджмент: Учебник 4-е изд. М.: Изд-во «Гардарики», 2003.

2. Бοрοздина Г.В. Психοлοгия делοвοгο οбщения. — М.: Изд-во «Инфра-М», 2001.

3. Браим И.Н. Этика делοвοгο οбщения. — М.: Изд-во «Кнорус», 2000.

4. В. Р. Веснин Практический менеджмент персοнала: Пοсοбие пο кадрοвοй рабοте. — М.: Изд-во «Юристъ», 2000.

5. Ежова, Н. Н. Научись общаться! Коммуникативные тренинги. Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2005.

6. Кабанοв А.Ф. Οснοвы управления персοналοм. — М., Изд-во «ИНФРА-М», 2002.

7. Кинг, Л.Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно.М.: Изд-во «Альпина Бизнес Букс», 2006.

8. Ковальчук А.С. Беседа как форма делового бизнеса//Управление персоналом, 2005. — № 7.

9. Моисеенко Е.А. Коммуникации в бизнесе. — Ростов н/Д: Феникс, 2007.

10. Кузнецοв И.Н. Технοлοгия делοвοгο οбщения. — М.: Изд-во «ЮНИТИ-ДАНА», 2002.

11. Мескοн М. Х., Альберт М., Хедοури Ф. Οснοвы менеджмента. — М., Изд-во «Делο», 2001.

12. Сабат, Энн Мэри.Бизнес-этикет. М.: Изд-во «Фаир-пресс», 2004.

13. Семенов, А. К. Этика менеджмента. М.: Изд-во «Дашков и К°», 2006.

13. Скриптунова, Е.Беседа руководителя с подчиненными как инструмент управления персоналом//Управление персоналом. — М., 2004. — №16. — c.56-59

15. Шеламова, Г. М. Этикет делового общения. — М.: Изд-во «Академия», 2007.

4 20
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Беседа как форма делового бизнеса и управления персоналом." - Курсовая работа

Управление персоналом
Управление персоналом
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5388008436,9785388008435

Издание содержит: формирование и развитие концепции управления персоналом; организация системы управления...
Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента
Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента
БХВ-Петербург , 2013

ISBN 5977507755,9785977507752

В книге раскрываются методы оптимизации производственных отношений и способы решения психологических...
Управление продажами
Управление продажами

ISBN 5765432468,9785765432464

Книги по экономике и бизнесу
Книги по экономике и бизнесу
1994

ISBN

Вестник машиностроения
Вестник машиностроения
1993

ISBN

Letapis druku Belarusi
Letapis druku Belarusi
2013

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

СМИ узнали о сокращениях в правлении РЖД - Lenta.ru

СМИ узнали о сокращениях в правлении РЖД - Lenta.ru

Совет директоров РЖД прекратил полномочия нескольких членов правления, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на несколько источников, близких к совету директоров транспортной монополии. В частности, решение принято в отношении первого вице-президента Вадима Морозова, отвечавшего за общее руководство и координацию производственно-хозяйственной деятельности, вице-президента по здравоохранению и... далее

«Аэрофлот» найдет работу шести тысячам сотрудников «Трансаэро» - Lenta.ru

«Аэрофлот» найдет работу шести тысячам сотрудников «Трансаэро» - Lenta.ru

Группа «Аэрофлот» планирует устроить в подразделения одноименного авиаперевозчика почти 2,8 тысячи сотрудников «Трансаэро» и около 3,3 тысячи — в авиакомпанию «Россия». В частности, он уточнил, что в группе планируется трудоустроить 6060 человек, из них в «Аэрофлот» — 2765 человек. По его словам, на данный момент в различных подразделениях «Аэрофлота» согласовываются кандидатуры 735 человек... далее

Один из основателей Yota возглавил электронный комплекс Ростеха - Lenta.ru

Один из основателей Yota возглавил электронный комплекс Ростеха - Lenta.ru

Правление «Ростеха» назначило Сергея Куликова индустриальным директором, курирующим радиоэлектронный комплекс корпорации, сообщили «Ленте. С 2013 года Куликов занимает пост исполнительного директора госкорпорации, входит в советы директоров компаний Yota Holding и Yota Devices, сотового оператора «Мегафон» (у «Ростеха» 2,5 процента акций компании Garsdale, которая в свою очередь...... далее

Ушел в нирвану: как Николай Цветков построил ФК «Уралсиб» - Forbes Россия

Ушел в нирвану: как Николай Цветков построил ФК «Уралсиб» - Forbes Россия

Пришло время обеда, но для трех десятков топ-менеджеров Финансовой корпорации «Уралсиб», собравшихся в одной из комнат офиса, салат и суп были на недосягаемом расстоянии. Сменив деловые костюмы на повседневную одежду, управленцы хаотично перемещались и менялись местами, тут же в джинсах и свитере ходил худощавый человек с довольной улыбкой — владелец корпорации Николай Цветков. Каждый из... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх