Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Контрольная работа
Ответы на вопросы -- розничная торговля


ВУЗ, город:

РГТЭУ (Москва)

Предмет: Экономика

Контрольная работа по теме:

Ответы на вопросы -- розничная торговля

Страниц: 9

Автор: Ольга Максимова

2008 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Бухгалтерский учет и анализ продаж на предприятии розничной торговли (Дипломная работа, 2010)

    ... организации розничной торговли, а также проведение анализа системы бухгалтерского учета на исследуемом предприятии. Задачи исследования – рассмотреть бухгалтерский учет как ...

  2. Учет и аудит товаров на предприятиях розничной торговли (по материалам магазина № 39 «Овощи-Фрукты» (Дипломная работа, 2007)

    ... розничных торговых предприятий информацию о ходе реализации товаров и состоянии товарных запасов. Товароснабжение розничной торговой ... товаров по результатам аудиторской проверки на предприятии розничной торговли, а именно на ООО «Магазин №39 «Овощи ...

  3. Учет товарных операций на предприятиях розничной торговли (Курсовая работа, 2010)

    ... товарных операций на исследуемом предприятии. Объектом исследования является ООО «Универсал-строй». Предметом исследования является бухгалтерский учет товарных операций на предприятиях розничной ...

  4. Организация закупки и продажи товаров на предприятии розничной торговли с использованием мерчандайзинга (Дипломная работа, 2010)

    ... розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары ...

  5. Совершенствование деятельности предприятия розничной торговли (на примере магазин FARMOZA) (Дипломная работа, 2009)

    ... розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары ...

  6. основные направления развития розничной торговли. (Курсовая работа, 2009)

    ... розничном торговом предприятии. Глава 1. Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях. 1.1. Особенности розничной торговли в рыночных условиях. Розничная торговля ...

  7. Бухгалтерский учет и аудит реализации товаров в сетевой розничной торговле (Дипломная работа, 2010)

    ... розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары ...

Содержание

Розничная торговля, функции и задачи. Основные направления структурных преобразований в розничной торговле. Статистические данные развития. 1

Развитие розничной торговли в концепции развития внутренней торговли РФ. 3

Влияние розничной торговли на развитие промышленного и сельскохозяйственного производства. 7

Роль и перспективы развития малых предприятий розничной торговли России. 7

Розничная торговля, функции и задачи. Основные направления структурных преобразований в розничной торговле. Статистические данные развития.

Розничная торговля — торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

Розничная торговля это заключительный этап канала товародвижения.

Функции розничной торговли:

направленные, для оказания услуг производителям

 освобождение от необходимости вступать в отношения с массой потребителей;

 облегчение функции реализации;

 стимулирование сбыта, что в конечном итоге приводит к росту производства соответствующих видов продукции;

 хранение товарных запасов;

 поддержание конкуренции;

 уменьшение кредитного риска;

 предоставление рыночной информации, в частности информирование производителей о потребностях потребителей;

 организация рынков новых товаров;

направленные, для оказания услуг потребителям

 доведение созданных благ до потребителей;

 осуществление рекламной деятельности, влияющей на выбор потребителя;

 предоставление информации о рынке;

 оценка потребностей и прогнозирование спроса;

 формирование ассортимента;

 разбивка крупных партий товара на мелкие;

 хранение запасов;

 доставка товара;

 предоставление кредита в товарной форме.

Основными задачами торговли товарами народного потребления являются:

1) Обеспечение высокой культуры сервиса обслуживания;

2) Обеспечение рекламы товаров;

3) Обеспечение высокого качества и большого ассортимента услуг;

Выдержка

Влияние розничной торговли на развитие промышленного и сельскохозяйственного производства.

Влияние торговли на производство обнаруживается именно в том, что торговец освобождает производителя от труда и риска отыскания сбыта, облегчает ему возможность сосредоточиться на процессе производства известных продуктов, совершенствуя и расширяя его. Влияние торговли на потребление выражается в том, что потребитель получает возможность использовать несравненно большее количество благ и по более дешевой цене, нежели в том случае, если бы он попытался сам разыскать у производителей необходимые ему блага. Способствуя, с одной стороны, росту производства, а с другой — росту потребностей, торговля выполняет свое культурное назначение в пределах условий, открываемых современным неорганизованным хозяйством.

Проще говоря, розничная торговля благодаря своим функциям значительно облегчает жизнь производственным предприятиям.

Во-первых, как уже отмечалось, предприятия розничной торговли осуществляют взаимодействие с большим количеством предприятий, тем самым, освобождая производство от поисков каналов продаж. Кроме того, в целях увеличения собственных доходов, предприятия торговли вынуждены различными способами повышать продажи, тем самым, стимулируя производство.

Во-вторых, предприятия торговли обеспечивают поддержание конкуренции, тем самым, вынуждая производственные предприятия изыскивать новые пути снижения стоимости продукции, а таже выпуск новых видов продукции, востребованных на текущий момент потребителями.

Кроме того, продажа товаров позволяет возместить затраты производителей и образовать основу для дальнейшего воспроизводства.

Список использованной литературы

Развитие розничной торговли в концепции развития внтренней торговли РФ.

Внутренняя торговля одна из важнейших сфер жизнеобеспечения населения, при ее посредстве осуществляется рыночное согласование товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.

В торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной сферы, сформировалась сильная конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая. Внутренняя торговля в настоящее время является важной бюджетообразующей отраслевой системой.

Современный потребительский рынок отличается относительно высокой насыщенностью. Товарного дефицита практически нет. Старая система распределения товаров заменена отношениями свободной купли-продажи. Положительная динамика объектов и структуры реализации товаров и услуг приобретает все более устойчивое положение.

Вместе с тем имеют место ряд негативных проявлений.

На потребительском рынке в целом сложилась достаточно сложная с элементами дублирования системы контроля качества и безубыточности товаров, которая даже при росте ее активности не способствует коренным изменениям в вопросах обеспечения безопасности и качества реализуемых на рынке товаров. Причина этого во многом в разобщенности усилит.

Система сертификации услуг розничной торговли и общественного питания вместе с тем формируется медленно. Регулирование развития торговой инфраструктуры неоправданно рассредоточено, в результате чего проявляется диспропорциональность в развитии отдельных звеньев торговой системы..

С учетом наметившихся тенденций внутренней торговли на современном этапе рыночных отношений в Министерстве торговли Российской Федерации готовится Концепция развития внутренней торговли товарами народного потребления. Основной целью ее является разработка адекватного рыночной экономике организационно-правового механизма доведения товаров до потребителя, обеспечивающего позитивное развитие внутреннего рынка в целом.

Концепция руководствуется тем, что для достижения этой стратегической цели необходимо решение следующих задач:

 Обеспечение для абсолютного большинства населения доступности потребительского рынка в цивилизованных формах его организации.

 Всемирное обеспечение прав граждан на безопасность и качество товаров.

 Формирование развитой системы товародвижения, создающей благоприятные возможности для отечественных товаропроизводителей и способствующей оптимизации на рынке соотношения отечественных и импортных товаров.

 Восстановление финансового контроля над товарооборотом на основе существенного ограничения возможностей для теневого рынка.

 Восстановление оптимального соотношения магазинных и внемагазинных форм продажи товаров.

 Укрепление нормативно-правовой базы развития торговли.

 Восстановление единой информационной системы внутренней торговли.

5 93
RUR 750

Книги для самоподготовки по теме "Ответы на вопросы -- розничная торговля" - Контрольная работа

Логистика в розничной торговле: как построить эффективную сеть
Логистика в розничной торговле: как построить эффективную сеть
Издательский дом "Питер"

ISBN 5911801876,9785911801878

Книга на актуальную для розничной торговли тему снижения издержек. Написана известными консультантами на...
Будь сам себе боссом
Будь сам себе боссом
ОЛМА Медиа Групп

ISBN 5765429831,9785765429839

Индивидуальная трудовая деятельность
Индивидуальная трудовая деятельность
1989

ISBN

1С:Предприятие. Торговля и склад для начинающих. Экспресс-курс
1С:Предприятие. Торговля и склад для начинающих. Экспресс-курс
БХВ-Петербург , 2013

ISBN 5941577893,9785941577897

Последовательно рассказывается о работе в конфигурации "Торговля и склад" системы "1С:Предприятие" версии...
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд.
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд.

ISBN 5911800926,9785911800925

Маркетинг
Маркетинг
МГИУ , 2013

ISBN 5276015201,9785276015200

Статьи по теме для самостоятельной работы

Приглашаем на вебинар-презентацию новой серии компонентов XLight Cabinet для декоративного освещения - Elec.ru (пресс-релиз)

Приглашаем на вебинар-презентацию новой серии компонентов XLight Cabinet для декоративного освещения - Elec.ru (пресс-релиз)

К особенностям системы можно отнести тонкий универсальный несущий профиль, линейные и точечные светильники, единую систему электропитания 12 V DC, большой ассортимент кронштейнов, соединителей, разветвителей, заглушек и прочих элементов. Мероприятие предназначено для проектировщиков и производителей торговых витрин и выставочного оборудования, дизайнеров интерьеров, инсталляторов,... далее

Управление розничным магазином. 7 слагаемых успеха - TUT.BY

Управление розничным магазином. 7 слагаемых успеха - TUT.BY

Управление розничным магазином – комплексный и сложный процесс. И какой бы не был магазин, что бы в нем не продавали, не зависимо от количества имеющихся уже клиентов рано или поздно каждый владелец магазина сталкивается с вопросами: Как увеличить число клиентов и удержать их в числе постоянных на долгие годы. Получить ответы на эти вопросы можно, только если вы поймете суть работы Вашего... далее

Как восемь популярных брендов используют вкладки в Facebook - Компаньон.online (подписка)

Как восемь популярных брендов используют вкладки в Facebook - Компаньон.online (подписка)

Вкладка на странице Starbucks в Facebook позволяет поклонникам отправлять друзьям подарочные карточки на кофе. С помощью вкладки пользователи могут оставить виртуальную подарочную карточку на стене друга посредством нескольких кликов. Это создает узнаваемость бренда кофейного гиганта и помогает продавать, так как человек, получив подарочную карточку на $5, обычно покупает кофе или выпечку... далее

ЭпиЦентр вводит новые услуги для покупателей - ExtraFast.ru - самые оперативные новости со всего мира

ЭпиЦентр вводит новые услуги для покупателей - ExtraFast.ru - самые оперативные новости со всего мира

В Украине компания Эпицентр является лидеров продаж в области строительных материалов, и различных материалов для дома. Понимание того, что нужно развиваться, постоянно держать марку, и при возможности выходить на новый уровень, заставляет реализовывать все новые и новые задачи. Так, одной из задач, которую планируют реализовать в ближайшем будущем, будет специальные курсы для молодых... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх