Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Служба размещения санатория


ВУЗ, город:

СГУТиКД

Предмет: Туризм

Курсовая работа по теме:

Служба размещения санатория

Страниц: 32

Автор: Елена

2008 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Технологические процессы службы приема и размещения гостиницы (Курсовая работа, 2012)

    ... Основные задачи и функции службы размещения и приема Основными функциями отдела приема и размещения являются регистрация приезжающих гостей ... для регистрации гостя. Служба приема и размещения должна обеспечивать максимальную загрузку гостиницы, не ...

  2. Факторы размещения таможенных органов (Курсовая работа, 2011)

    ... таможенных органов России. Так, на смену Государственному таможенному комитету РФ пришла Федеральная таможенная служба ... факторов, оказывающих влияние на эффективность работы таможенной службы является рациональное размещение таможенной службы ...

  3. Технологические процессы службы приема и размещения в гостинице (Курсовая работа, 2010)

    ... учета номерного фонда; - рассмотреть требования к организации и технологические процессы службы приёма и размещения гостиницы. Практическая значимость работы состоит ...

  4. Экономика предприятия (контрольная, РГТЭУ) (Контрольная работа, 2012)

    ... Задача 2 Рассчитать оборот ... года на конец года 1. 2 3. 4. 5. Управление Служба размещения Служба эксплуатации Техническая служба Служба ... год Текущий год Факт, тыс. руб. % к тоб. Факт, тыс. руб. % к тоб. 1. Транспортные расходы ...

  5. Размещение заказов на поставку товаров, выполнения работ и оказание услуг для нужд таможенных органов.doc (Курсовая работа, 2011)

    ... заказов на поставку товаров, выполнения работ и оказание услуг являются таможенные органы. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг понимаются осуществляемые ...

  6. Контрольная по метрологии, вариант 4 (Контрольная работа, 2011)

    ГОСТ 17.1.5.02-80 Охрана природы. Гидросфера. Гигиенические требования к зонам рекреации водных объектовМежгосударственный стандартНастоящий стандарт устанавливает гигиенические требования к ...

  7. ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЕРВИСНЫХ СЛУЖБ ГОСТИНИЦЫ - лекции (Учебник, 2009)

    ... , подчинена менеджеру ресторанов и баров внутри службы питания и напитков. Основной принцип ее работы — организация питания гостей в номерах. В ...

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ САНАТОРИЯ И ЕЁ ФУНКЦИИ.

1.1. Порядок бронирования мест и номеров в санатории

1.2. Порядок регистрации и размещения гостей ...

1.3. Особенности регистрации туристских групп .

2. ВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧЕТА НОМЕРНОГО ФОНДА И РАСЧЕТ С ПРОЖИВАЮЩИМИ ...

2.1. Документация, необходимая для учета использования

номерного фонда ...

2.2. Виды расчетов с проживающими

2.3. Правила расчета оплаты за проживание .

2.4. Использование электронных замковых систем...

3. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ САНАТОРИЯ .

3.1. Профессиональные стандарты .

3.2. Стиль обслуживания клиентов в санатории ...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ...

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Выдержка

При составлении карты движения номерного фонда в отдельный список выносятся гости VIР, обслуживаемые с особым вниманием.

К функциям службы бронирования относится также ведение картотеки гостей. На каждого гостя после его пребывания в санатории заполняется специальная карточка. Информация о госте собирается от всех служб санатория, имевших с ним контакт: этажной службы, ресторана, службы приема и т. д. Затем эта информация обобщается и заносится в карточку, которая хранится в архиве предприятия. При повторном заезде клиента служба бронирования дает указание всем службам гостиницы о его предпочтениях и особых пожеланиях. Это значительно повышает качество обслуживания, так как дает возможность гостю почувствовать себя в привычной обстановке.

Вся документация, подготовленная службой бронирования, направляется в службу приема для дальнейшей работы с ней.

1.2. Порядок регистрации и размещения гостей

Следующая часть операционного процесса расселение состоит в свою очередь из встречи, регистрации, вручения ключа и сопровождения до номера.

Возможны два вида встреч:

— в аэропорту или на вокзале (на дальних подступах);

— около входа в санаторий или в вестибюле (на ближних подступах).

В небольших санаториях гость подходит к стойке службы приема и размещения, где его приветствует администратор.

Процесс регистрации различается в санаториях различной категории по времени и качеству обслуживания, но информация о госте везде одинаковая. В санаториях, имеющих автоматизированную систему, регистрация проходит очень быстро.

Различают два типа клиентов, которые прибывают для регистрации. Одни из них заранее забронировали места в санатории, другие нет. Поселение в лечебное заведение клиентов по брони в автоматизированных организациях занимает несколько минут.

При предварительном заказе данные о лиенте уже известны из заявки на бронирование. Администратор уточняет номер заявки, выбирает необходимый модуль в компьютерной системе и производит регистрацию. От гостя требуется только подписать регистрационную карточку.

Процесс регистрации гостей без предварительного бронирования занимает больше времени, иногда до 5 мин. В данном случае администратор учитывает характер размещения, необходимого гостю.

Кроме того, в процессе общения с гостем нужно обсудить такие вопросы, как стоимость номера, сроки размещения, порядок оплаты.

Согласно «Правилам предоставления санаторно-курортных услуг в РФ» «исполнитель обязан заключить с потребителем договор на предоставление услуг. Договор на предоставление услуг заключается при предъявлении потребителем паспорта, военного билета, удостоверения личности, иного документа, оформленного в установленном порядке и подтверждающего личность потребителя»..

Если подтверждение на размещение получено, гость заполняет регистрационную карточку (анкету), которая является договором между Исполнителем и Потребителем. В анкете гость указывает адрес своего постоянного места жительства, адрес организации, оплачивающей проживание, и вид платежа.

Заполнив карточку, гость подписывает ее, тем самым, заключая с санаторием договор, подтверждающий вид размещения, продолжительность проживания, стоимость номера и виды лечения.

После того, как гость заполнил анкету, администратор сверяет данные анкеты и паспорта гостя, вписывает в анкету номер комнаты, в которой будет жить гость, дату и время прибытия и подписывает ее.

Далее администратор выписывает разрешение на поселение

Список использованной литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. Ростов н/Д: Феникс, 2005. 384 с.

2. Индустрия туризма: Правовые акты: Туристская деятельность / Сост. Дехтярь Г.М. М.: Финансы и статистика, 2005. 228 с.

3. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. — М.: ЮНИТИ, 1998. — 787 с.

4. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Ростов н/Д: Феникс, 2001. 416с.

5. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного и санаторно-курортного обслуживания. М.: ИЦ «Академия», 2006. 208 с.

6. Организация и управление гостиничным бизнесом /Под ред А.Л. Лесника, А.В. Чернышева. М.: Изд.дом «АЛЬПИНА», 2001. Т.2. 576 с.

7. Проблемы развития туристского и гостинично-ресторанного бизнеса в РФ и за рубежом: Сборник статей. Вып. 9 М.: МАТГР, 2005, — 155 с.

8. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2005. 192 с.

9. Состояние и проблемы туризма в Российской Федерации. М. — С-Пб.: Моск. отд. Национальной Академии туризма, 2004. 64 с.

10. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. М.:

ООО «Книгодел»: МАТГР, 2004. 288 с.

11. Туризм и гостиничное хозяйство /Под ред. Чудновского А.Д. М.: ЮРКНИГА, 2003. 448 с.

12. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. — М.: ЮНИТИ, 1999. — 463 с.

13. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

4 98
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Служба размещения санатория" - Курсовая работа

Дело всей жизни
Дело всей жизни
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5948500454,9785948500454

Уголовно-исполнительное право. Завтра экзамен
Уголовно-исполнительное право. Завтра экзамен
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5911809133,9785911809133

Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти
Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти
2013

ISBN

Право в Вооруженных Силах
Право в Вооруженных Силах
2013

ISBN

Здоровье и власть
Здоровье и власть
2013

ISBN 5970412635,9785970412633

Служба быта
Служба быта
1981

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

ФАС признала незаконной рекламу тура в Грецию за 1 евро - Российская Газета

ФАС признала незаконной рекламу тура в Грецию за 1 евро - Российская Газета

Как оказалось, в рекламном сообщении не поясняли, что поездка спонсируется меховыми фабриками Греции и каждый турист должен купить по шубе. - Согласно закону о рекламе, человек должен иметь представление обо всех потенциальных расходах в момент потребления рекламы, - пояснила замруководителя УФАС по Псковской области Ольга Милонаец. Реклама вводила людей в заблуждение, что они могут поехать в... далее

Киевэнерго не владеет ни одним социальным объектом в Пуще-Водице - Novostimira.com

Киевэнерго не владеет ни одним социальным объектом в Пуще-Водице - Novostimira.com

"Киевэнерго" опровергает информацию о размещении "Беркута" в его санатории. "Киевэнерго" опровергает информацию о размещении "Беркута" в его санатории, передает УНН со ссылкой на пресс-службу компании. "В связи с распространением в СМИ и социальных сетях информации о размещении милицейских спецподразделений в санатории "Лесовичок" ПАО "Киевэнерго" в с.с.сс.   Читать комментарии к новости |... далее

Оргкомитет «Сочи 2014» представил Официальный гид зрителя Олимпийских Игр - Оргкомитет Сочи 2014

Оргкомитет «Сочи 2014» представил Официальный гид зрителя Олимпийских Игр - Оргкомитет Сочи 2014

Оргкомитет «Сочи 2014» выпустил Официальный гид зрителя Олимпийских игр в Сочи. Он содержит важную информацию для болельщиков и позволяет легко спланировать путешествие в Сочи на Игры. com/games/spectator/ на официальном сайте Игр-2014, или скачав официальное мобильное приложение , болельщики получат доступ к расписанию соревнований, к практическим советам и интересным фактам о Сочи, которые... далее

Я вам пишу... - Вечерний Ставрополь

Я вам пишу... - Вечерний Ставрополь

Юнармецы вспоминали Курскую дугу Ставропольский Дворец детского творчества всегда уделял внимание патриотическому воспитанию, встречам с ветеранами. Одно из таких мероприятий — городская интеллектуальная игра «Славные страницы российской истории», посвященная 70-летию Курской битвы, - прошла в СДДТ в конце ноября. В начале ребят приветствовал председатель Совета ветеранов микрорайонов 17-18,... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх