Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Контрольная работа
Классификация мотивов, используемых в рекламных обращениях


ВУЗ, город:

СГУТиКД

Предмет: Реклама и PR

Контрольная работа по теме:

Классификация мотивов, используемых в рекламных обращениях

Страниц: 20

Автор: Елена

2008 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. средства передачи рекламного обращения (Реферат, 2008)

    ... Как известно, основными средствами распространения рекламы являются: 1) Телевизионная реклама; 2) реклама в прессе; 3) ... управления фирмы. Связь с общественностью рассматривают как путь создания корпоративного образа и как средство противодействия ...

  2. Реклама в СКС и Т (Контрольная работа, 2010)

    ... провалов прекрасно известно, что строить догадки о мотивации других дело отнюдь не простое. ... побудительных мотивов рекламы и скрытых за ними предположений относительно мотивов человеческих поступков. Маслоу считает, что человеческие потребности ...

  3. Маркетинг коммуникации (Учебник, 2006)

    ... . Основные признаки классификации рекламных средств.2. Основные элементы средств рекламы и требования, предъявляемые к ним.3. Выбор средств распространения рекламного обращения.Тема: РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА ...

  4. Разработка рекламной компании для туристско-транспортной корпорации "Спутник (Курсовая работа, 2008)

    ... очередь, является следствием доли рекламы (доли слышимого голоса). Это ... средств размещения рекламы в Приложении 1. 6. Выбор графика проведения рекламной ... Со временем, преобразовавшись в туристско-транспортную корпорацию, нижневартовский «Спутник» ...

  5. Разработка рекламной кампании ОАО СК «РОСНО» (Дипломная работа, 2011)

    ... основой исследования являются фундаментальные труды зарубежных и отечественных ученых, в которых рассматриваются проблемы организации и управления рекламной деятельностью ...

  6. Творческая стратегия и виды рекламных обращений (Курсовая работа, 2009)

    ... рекламы это комплекс методов и средств рекламы, которые предполагается использовать для достижения рекламных целей В различных ... стратегию использовать, нужно знать цели (или цель) и задачи (конкретизацию данной цели) рекламной деятельности на рынке. ...

  7. Понятие и особенности рекламного обращения (Реферат, 2012)

    Высокая вовлеченность означает, что товар, услуга или информация о них важны для потребителя и характеризуются персональной актуальностью. Низкая вовлеченность ... используется при описании техники создания рекламного продукта, с помощью которого ...

Содержание

Введение

I. Понятия мотивов. Классификация мотивов, используемых в рекламных обращениях...

ІІ. На конкретных примерах выявить основные потребительские мотивы, используемые в рекламе товаров и услуг...

Заключение...

Список литературы...

Выдержка

Конкретная потребность не вызывает определенного типа поведения, равно как и определенный тип поведения не вытекает из конкретной потребности. В большинстве случаев поведение мотивируется сочетанием множества факторов. Есть можно отчасти для заполнения желудка, отчасти для получения приятных вкусовых впечатлений, отчасти для соблюдения устоявшегося порядка и отчасти для поддержания компании. Студент может быть старательным не только для самоутверждения, но и ради престижа, духовной близости с другими, ради будущего благополучия. Таким же образом и покупка товара редко мотивируется какой-то одной потребностью, каким-то одним желанием. Следовательно, главная проблема, стоящая перед стратегом рекламы, заключается в отборе из множества актуальных потребностей и нужд тех немногих, что обладают наибольшим влиянием на поведение покупателя и одновременно поддаются воздействию со стороны рекламной коммуникации. Следующая проблема заключается, конечно же, в создании объявлений, пробуждающих или усиливающих потребность и четко представляющих товар в качестве желанного средства ее удовлетворения.

А теперь рассмотрим составляющие системы Маслоу более подробно и дадим на их основе вольную классификацию некоторых типичных побудительных мотивов рекламы.

Физиологические потребности

Потребности организма таковы, что жизнедеятельность тканей невозможна без пищи и питья. Голод и жажда вызывают в нас постоянное стремление к их удовлетворению.

В организме автоматически возникает желание есть и пить, когда ему требуются пища и жидкость.

Список использованной литературы

1. Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. М.: «Прогресс», 1989. 630 с.

2. Балабанов И.Т., Балабанов Д.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 1999. 395 с.

3. Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник. Издание 7-е, переработанное и дополненное. СПб.: «Невский Фонд» — «Издательский дом Герда», 2004. 448 с.

4. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. СПб.: Изд-во «Герда», 2006. 238 с.

5. Горбылева З.М. Экономика туризма. Минск, БГЭУ, 2004. 479 с.

6. Здоров А.Б.Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2005. 272 с.

7. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2003.

8. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социокультурном сервисе и туризме. М.: Изд.цент ACADEMA, 2006. 288 с.

9. Яковлев Г.А. Экономика и статистика в туризме М.: Изд-во РДЛ, 2005. 368 с.

3 6
RUR 300

Книги для самоподготовки по теме "Классификация мотивов, используемых в рекламных обращениях" - Контрольная работа

Реклама
Реклама
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5388001636,9785388001634

Реклама
Реклама

ISBN 5765433022,9785765433027

Маркетинговые исследования в туризме
Маркетинговые исследования в туризме
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 591180557X,9785911805579

Дизайн рекламы: поколение NEXT
Дизайн рекламы: поколение NEXT
Издательский дом "Питер"

ISBN 5947235528,9785947235524

Право в Вооруженных Силах
Право в Вооруженных Силах
2013

ISBN

Как не ошибиться в обращении с товарными знаками
Как не ошибиться в обращении с товарными знаками
2013

ISBN







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх