Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Контрольная работа
Логистический сервис (контрольная для 1 курса)


ВУЗ, город:

МГАУ (Москва)

Предмет: Логистика

Контрольная работа по теме:

Логистический сервис (контрольная для 1 курса)

Страниц: 19

Автор: Ольга Максимова

2008 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Логистический сервис как фактор повышения конкурентноспособности фирмы (Реферат, 2010)

    ... развития логистических услуг. Целью данного исследования является изучение особенностей логистического сервиса и его влияния на конкурентоспособность Объектом исследования является логистический сервис Предметом исследования является ...

  2. Сервис в коммерческой логистике (Контрольная работа, 2007)

    ... сервисным обслуживанием, так и мониторингом запасных частей. Использование логистического сервиса ... потребностей клиента.Технологии сервиса - принципы ... товаров.  Сервисное обслуживание проданного товара. Ориентируясь на запросы покупателей ...

  3. Логистический сервис и конкурентоспособность предприятия на примере ООО «ДЭК». (Курсовая работа, 2008)

    ... последователи и пропагандисты считают логистику новой наукой. Логистика, как наука, утверждают они ... сервис является подсистемой маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающей комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией потребителем ...

  4. Развитие логистических услуг в России. (Курсовая работа, 2008)

    ... развития логистических услуг на российском рынке. Задачи: Изучить теоретическую часть по данной теме; Рассмотреть сферу логистических услуг в России; Раскрыть понятие логистических услуг ...

  5. Логистический сервис (Курсовая работа, 2006)

    ... сервисном обслужи-вании. Чем дороже продукция, тем больше внимания должен уделять произ-водитель сервисному обслуживанию. Если товар ... времени еще не выработана целостная концепция логистического обслуживания потребителей.

  6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов 6 курса заочной формы обучения и 4 курса МИППС специально (Учебник, 2009)

    ... задач по дисциплине «Инвестиционный менеджмент». В соответствии с учебным планом студент, изучающий курс «Инвестиционный менеджмент», выполняет контрольную работу из ...

  7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ Задания и методические указания по выполнению контрольных работ для студентов 4 курса (Учебник, 2010)

    ... регулирование природопользованием; - государственное регулирование внешнеэкономической деятельности, валютную политику; Студенты должны уметь: - анализировать и исследовать проблемы государственного регулирования рыночной экономики ...

Содержание

Введение 3

1 Применение сервиса в логистике 5

2 Выработка программ потребительского сервиса 11

3 Создание логистического сервиса и оптимизация его объема 15

4 Управление качеством потребительского сервиса 17

Заключение 19

Литература 20

Введение

В экономической литературе встречаются различные определения логистики. Приведем некоторые из них.

Логистика (Logistics) это:

1.Планирование и обеспечение материально-технического снабжения, подготовки и передвижения людского состава.

2.Организация службы тыла.

3.Материально-техническое обеспечение магазина.

4.Тыл и снабжение, материально-техническое снабжение, работа тыла.

5.Движение материалов и запасов.

Наука о планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя.

Логистику также определяют как научное направление, связанное с поиском новых возможностей повышения эффективности материальных потоков.

В настоящее время можно отметить и более широкий подход к логистике, который кроме вышеназванного включает анализ рынка поставщиков и потребителей, координацию спроса и предложения на рынке товаров и услуг, а также гармонизацию интересов участников процесса движения товаров. В этом случае многие функции маркетинга переходят к логистике.

В цепи по которой проходят материальный и информационный потоки от поставщика до потребителя выделяются следующие звенья: поставка материалов, сырья, полуфабрикатов, хранение продукции и сырья, производство товаров, их распределение, потребление готовой продукции.

В экономической литературе логистическую систему делят на макро- и микрологистику. Макрологистика исследует проблемы, связанные с анализом рынка поставщиков и потребителей, выработкой общей концепции распределения, размещением распределительных центров, выбором наиболее эффективного вида транспорта и т.д. Микрологистика решает проблемы в рамках отдельных звеньев логистики (например, внутрипроизводственная логистик). Микрологистика обеспечивает операции по планированию, подготовке, реализации и контролю за процессами перемещения товаров внутри промышленных предприятий.

Выдержка

1 Применение сервиса в логистике

В условиях «рынка покупателя» продавец вынужден строить свою деятельность исходя из покупательского спроса. При этом спрос не ограничивается спросом на товар. Покупатель диктует свои условия также и в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки этого товара.

Сервис с точки зрения компании это любые методы, техники, технологии взаимодействия компании с клиентом для обеспечения непрерывной связи между моментом заказа и получения продукта с целью долгосрочного удовлетворения потребностей клиента [1, с.143].

Перефразируя одного из гуру менеджмента, можно сказать, что качество сервиса это путешествие, а не пункт назначения. Очевидно, что во время этого «путешествия» возникают несоответствия между желаемым уровнем сервиса для клиента и сервисом, пропагандируемым и оказываемым компанией в действительности. Многие компании имеют формальный подход к сервису как к любезному и вежливому отношению с клиентами. Продавцы, например, не умеют «читать» состояние клиента и его отношение к продажам по особенностям его поведения, а соответственно не делают различий между реальными требованиями различных типов клиентов.

Это ведет к тому, что клиентам предлагается либо чрезмерно много внимания (что часто провоцирует негативную реакцию, воспрнимается как навязчивость и у наиболее подозрительных клиентов вызывает сомнения в качестве товара), либо неоправданно мало внимания или никакого внимания вообще (в таком случае клиент просто уходит ни с чем и возможность сделки упущена)..

Сервис сточки зрения клиента это комбинация пяти факторов.

Надежность способность выполнять обещанный сервис правильно и аккуратно в течение какого-то периода времени.

Отзывчивость исполнительность и готовность помочь клиентам.

Уверенность знания вместе с вежливостью и обходительностью сотрудников, их способность внушать доверие.

Эмпатия заботливый индивидуальный подход к клиентам.

Структурный сервис физическое представление сервиса, несущее как функциональное, так и символическое значение (оснащенность и дизайн торгового зала, внешний вид продавца и т.д. ).

Список использованной литературы

1. Гаджинский А.М. Логистика. Учебник. М.: Маркетинг, 2003 г.

2. Костоглодов Д.Д. и Харисова Л.М. Распределительная логистика. Ростов н/Д: РГЭА, 1996 г.

3. Логистика: Учеб. Пособие / Под ред. проф. Б.А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2002 г.

4. Неруш Ю.М. Логистика: учеб. для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 495с.

5. Основы логистики: Учебное пособие / Под ред. Л. Б. Миротина и В. И, Сергеева. М.:. ИНФРА-М, 1999 г.

6. Плоткин Б.К. Основы логистики: Учебное пособие. Л.: ЛФЭИ, 1991 г.

7. Плоткин Б.К. Экономико-математические методы и модели в управлении материальными ресурсами. СПб.:, СПбУЭФ, 1992 г.

8. Родников А. Н. Логистика: Терминологический словарь. М.: ИНФРА-М, 2000 г.

9. Транспортная логистика: Учебное пособие / Под ред. Миротина Л. Б. М.: МАДИ (ТУ), 1996г.

5 60
RUR 720






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх