Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Отдел кадров предприятия: данные о сотрудниках и справочник отделов


ВУЗ, город:

СибГУТИ

Предмет: Информатика

Курсовая работа по теме:

Отдел кадров предприятия: данные о сотрудниках и справочник отделов

Страниц: 13

Автор: Юлия

2008 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. ДЕЛОРОИЗВОДСТВО В КАДРОВОЙ СЛУЖБЕ. (Курсовая работа, 2009)

    ... информации, на служебном документе. Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих ... в управлении. Рационализации документационного обеспечения управления в предприятиях любой ...

  2. Управление персоналом на предприятии (Дипломная работа, 2011)

    ... и работникам служб персонала предприятий. Анализ результатов, полученных в ходе исследования, позволит скорректировать систему управления персоналом и сделать ее ...

  3. Особенности управления малым предприятием. (Курсовая работа, 2009)

    ... появления малого предпринимательства и доступности к созданию малого предприятия в обществе формируется средний класс залог экономической стабильности страны ...

  4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ на примере (Дипломная работа, 2008)

    ... ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «СТРОИТЕЛЬ» Классическая форма организации кадровой службы на предприятии – создание отдела кадров ... отдела. 4. «Функции» В разделе рассмотрены функциональные обязанности в области кадровой работы ...

  5. Основные принципы построения системы поиска и отбора кадров (Курсовая работа, 2008)

    ... » Федерального унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации»; 6) Государственное унитарное дочернее предприятие «Аэронавигация Урала» Федерального унитарного предприятия «Государственная ...

  6. Кадровые аппараты советской милиции в 1917-1991 годах (Дипломная работа, 2013)

    ... -правовой анализ становления и функционирования кадровых аппаратов советской милиции. Объектом исследования является совокупность общественных отношений, связанных со становлением и функционированием кадровых аппаратов советской милиции ...

  7. Управление персоналом на предприятии (Кирпичный завод (Курсовая работа, 2008)

    ... по заявке организации. Хотя здесь главное, конечно, рационализация труда работников ООО «Кирпичный завод» по отбору персонала. Стратегия ООО «Кирпичный завод» заключается в ...

Содержание

Описание процесса проектирования базы данных.

Прежде чем приступать к созданию базы данных как программного продукта, необходимо разработать модель предметной области определить, какие таблицы и какие поля в них понадобятся.

В разрабатываемой базе будет 2 таблицы «Отделы» и «Сотрудники». Таблица отделов будет состоять из следующих полей: код отдела (ключевое поле), название отдела, число сотрудников. Таблица сотрудников из полей код сотрудника (ключевое поле), фамилия, имя, отчество, дата рождения, дата приема на работу, оклад, отдел.

Приступим к созданию базы. Откроем приложение MS Access и создадим новую базу (Файл -> Создать -> Новая база данных) и сохраним ее на жестком диске.

Приступим к разработке таблиц. На вкладке «таблицы» выберем пункт «создание таблицы в режиме конструктора».

Сначала создадим таблицу «Отчеты», для чего введем имена полей и выберем их типы. Щелкнув правой кнопкой мыши по полю Код отдела (kod_otdela), выберем в появившемся меню пункт «Ключевое поле». Закроем полученную таблицу, сохранив ее с названием «Отделы».

Аналогично создадим таблицу «Сотрудники», выбрав ключевым поле Код сотрудника (kod_sotr).

Установим связи между таблицами. Выберем на основной панели пункт «Схема данных» и добавим в схему обе таблицы (выделяем каждую и нажимаем «Добавить»). Щелкнем левой кнопкой мышки на поле Код отдела таблицы Отделы и перетянем его на поле Отдел таблицы Сотрудники. В появившемся окне отметим галочками «Обеспечение целостности данных», «каскадное удаление связанных записей» и «каскадное обновление связанных записей». Это не позволит сотрудникам продолжать работать в удаленном отделе. Нажимаем «Создать».

Выдержка

Структура запросов (в режиме конструктора) и описание процесса их создания.

Сначала создадим запрс, базирующийся на одной таблице запрос на выборку отделов, в которых работает более 4 сотрудников.

На вкладке Запросы выберем Создание запроса в режиме конструктора. Выберем таблицу Отделы и нажмем кнопку Добавить. Дважды щелкнем на полях nazv_otd (Название отдела) и kolvo_sotrudn (Количество сотрудников). В находящейся в нижней части экрана таблице в строке «Условие отбора» столбца kolvo_sotrudn введем значение «>4».

Закроем полученный запрос, сохранив его с именем «Запрос1».

Создадим запрос, базирующийся на двух таблицах запрос на выборку сотрудников Бухгалтерии, получающих меньше 9000.

На вкладке Запросы выберем Создание запроса в режиме конструктора. Добавим обе таблицы. Выберем в таблице Отделы поле nazv_otdela (Название отдела), а в таблице Сотрудники поля fam (Фамилия), imya (Имя), otch (Отчество) и oklad (Оклад). Условие для nazv_otdela «Бухгалтерия», для oklad "

Список использованной литературы

1. Бекаревич Ю. Б., Пушкина Н. В. MICROSOFT ACCESS за 21 занятие для студента. СПб.: БХВ-Петербург, 2005

2. Демин В. М., Кузин А. В. Разработка баз данных в системе Microsoft Access. М.: Инфра-М, 2005

3. Диго С. М. Access. М.: Проспект, 2005

4. Сеннов А. С. Access 2003. Практическая разработка баз данных. — СПб.: Питер, 2006

5. Шевченко Н. А. Access 2003. Искусство создания баз данных. М.: НТ-Пресс, 2005

5 51
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Отдел кадров предприятия: данные о сотрудниках и справочник отделов" - Курсовая работа

1С:Бухгалтерия 8.2 в кафе, баре, ресторане
1С:Бухгалтерия 8.2 в кафе, баре, ресторане
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5459011957,9785459011951

Эта книга знакомит читателя с процессом ведения бухгалтерского и налогового учета с использованием всех...
Бухгалтерия на компьютере
Бухгалтерия на компьютере

ISBN 5469005151,9785469005155

Компьютер для бухгалтера, 3-е изд.
Компьютер для бухгалтера, 3-е изд.
Издательский дом "Питер"

ISBN 5911804174,9785911804176

Практическая бухгалтерия для малого бизнеса — просто и доступно с помощью этой книги!
1C:Предприятие 8.2
1C:Предприятие 8.2
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5423701457,9785423701451

Шаг за шагом они научатся использовать широкие возможности системы, освоят быстрые приемы работы. Книга...
1С для начинающих. Понятный самоучитель
1С для начинающих. Понятный самоучитель
Издательский дом "Питер"

ISBN 5459017769,9785459017762

Книга директора по персоналу
Книга директора по персоналу
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5911807521,9785911807528

Первая в России книга директора по персоналу. Написана РОССИЙСКИМИ практиками с огромным опытом работы....

Статьи по теме для самостоятельной работы

Как поймать персонал в сети? Социальной - Бизнес-курс

Как поймать персонал в сети? Социальной - Бизнес-курс

По данным Федеральной службы по труду и занятости, в Омской области самый низкий уровень безработицы среди других сибирских городов. Удовлетворить его поможет президент Гильдии Рекрутеров Ильгиз Валинуров: 21 августа он будет в Омске и готов дать менеджерам по персоналу, как говорится, не рыбу, но удочку — технологии и секреты ловли профессионалов в социальных сетях. Ильгиз Валинуров известен,... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх