Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Дипломная работа
Маркетинговые исследования рынка строительных материалов


ВУЗ, город:

г. Калининград

Предмет: Маркетинг

Дипломная работа по теме:

Маркетинговые исследования рынка строительных материалов

Страниц: 80

Автор: Ольга Максимова

2008 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Маркетинговое исследование рынка жилищно-коммунальных услуг (Дипломная работа, 2001)

    ... управления жилищно-коммунальным хозяйством города Челябинска.Объектом дипломного проекта являются жилищно-коммунальные хозяйства.Цель дипломного проекта – разработка модели муниципального маркетинга жилищно-коммунального хозяйства города ...

  2. Маркетинговое исследование рынка (Дипломная работа, 2010)

    ... Ко». Задачи дипломной работы: 1. Изучить теоретические основы маркетингового исследования рынка. 2. Провести маркетинговое исследование рынка мужской одежды компании ООО «Тами ...

  3. Особенности маркетингового исследования рынка услуг (Реферат, 2008)

    ... фирмы или организации инициатора исследований. Таким образом, следует дать определение понятия маркетинговой информации ... понятиях "Marketing Research" - исследование сбыта, маркетинговое исследование и "Market Research" - исследование рынка. ...

  4. Маретинговые исследования рынка страхования в Санкт-Петербурге (Курсовая работа, 2010)

    ... бизнеса в условиях массового про-изводства? Задача маркетинговых исследований состоит именно ... рассмотреть теоретические аспекты маркетинговых исследований рынка страхования; - отразить статистические показатели деятельности страховых компаний за ...

  5. Маркетинговые исследования рынка промышленных товаров (Курсовая работа, 2010)

    ... информации о рынке для принятия эффективных управленческих решений. Цель данной работы изучить особенности маркетингового исследования рынка промышленных товаров ...

  6. Менеджмент маркетинговой деятельности коммерческого предпрития ООО «Самарские строительные материалы». (Курсовая работа, 2007)

    ... на предприятиях конкурентов и наблюдения: - дать характеристику положения ССМ на рынке строительных материалов Самарской области, - описать управление маркетинговой деятельностью ...

  7. Разработка Бизнес- плана по внедрению на продажу нового вида продукции «Теплоизоляционные материалы» (Дипломная работа, 2009)

    ... недвижимости. Тенденция формирования комплексного предложения по продажам обусловлена следующим: 1. Рынок строительных материалов не носит ... ассортиментный портфель компании необходимого товара. Цель дипломной работы разработать бизнес проект по ...

Содержание

Введение...21. Маркетинговая информация, как основа для принятия маркетинговых решений

1.1. Виды информации6

1.2. Методы сбора информации...10

1.3 Этапы проведения маркетингового исследования...19

2. Анализ рынка сухих строительных смесей Северо-Западного региона

2.1. Методология маркетингового исследования...28

2.2. Ситуация на рынке розничной торговли сухими строительными смесями...33

2.3 Потребительские предпочтения на рынке сухих строительных смесей36

3. Программа усиления позиций марки сухих строительных смесей на рынке Северо-Западного региона

3.1. Продвижение сухих смесей марки «Юнис»51

3.2. Товарно-ценовая политика компании «Юнис»...63

3.3. Экономическая эффективность программы65

Заключение.68

Список литературы71

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Введение

Сегодня рынок сухих строительных смесей находится в стадии стабильного роста — ежегодно его объем увеличивается на 30-40%. Если Москва и Санкт-Петербург практически полностью обеспечиваются смесями, то регионы иногда не получают и 30% от необходимого объема. По словам участников Союза производителей сухих строительных смесей (СПССС), в 2006 году потребление этих материалов составило 1.4 млн. тонн, в 2008 году эта цифра предположительно будет равняться 3,5 млн. тонн.

Стремительный рост производства сухих строительных смесей в России начался после дефолта в августе 1998 года. Причем экономический кризис во многом сыграл на руку отечественным производителям сухих строительных смесей, так как импортные материалы резко подскочили в цене, и появилась реальная потребность в стимуляции российского производства. Вместе с тем, наши производители, освоив современные технологии и оборудование, стали выпускать продукцию, которая составила достойную конкуренцию западным аналогам. Сегодня более 60% сухих строительных смесей, используемых на российских стройках, произведены в РФ.

С 1998 года компания «Юнис» начала производить модифицированные сухие строительные смеси для внутренней и внешней отделки зданий под торговой маркой «Юнис».

Ассортимент Группы компаний «Юнис» составляет около 30 позиций и включает в себя плиточные клеи для нескольких видов работ, штукатурные и шпатлевочные смеси, наливные полы, а также грунтовки и цветные затирки.

В составе продукции используются модифицирующие добавки ведущих западных производителей «Bayer-Wolf», «Wacker», «Clariant» и др. В 2002 году Группа компаний «Юнис», первая и единственная среди отечественных производителей ССС, удостоилась диплома «Московское качество»..

Выдержка

1. Маркетинговая информация, как основа

для принятия маркетинговых решений

1.1. Виды информации

«Информация» в переводе с латинского означает «осведомлять, давать сведения». Информации в настоящее время приписывается роль важнейшей составляющей ресурсного потенциала фирмы, обеспечивающей ее успешное функционирование и развитие. Маркетинговая информационная система может стать рыночным конкурентным преимуществом фирмы, позволяя ей удерживать позиции лидера. Чтобы добиться этого конкурентного преимущества, необходимо адаптировать все процессы сбора, обработки и передачи информации под определенные информационные потребности конкретных пользователей .

Под маркетинговой информацией следует понимать совокупность аккумулируемых с определенной целью сообщений, знаний, сведений о состоянии маркетинговой деятельности, об окружающей фирму маркетинговой среде и характерных для нее процессах.

В своей производственно-хозяйственной деятельности любая фирма постоянно получает и генерирует различного рода информацию. В этом информационном «море» маркетинговая информация выделяется целым рядом специфических особенностей, которые можно свести к следующему:

♦ объем необходимых сведений — очень большой, что требует систематизации информации и адекватной процедуры ее сбора (процедуры маркетингового исследования);.

♦ циклы получения и преобразования информации многократно повторяются за определенный временной интервал (информация динамично обновляется из-за ускорения технического развития, усиления конкурентного давления, возрастания ожданий и ужесточения требований со стороны потребителей).

Поскольку сведения о состоянии рынка быстро устаревают, необходима постоянная инициация усилий по их сбору и обработке (наличие продуманной маркетинговой информационной системы);

♦ источники получения информации многообразны, что усложняет деятельность по сбору информации; к источникам информации не всегда можно получить регулярный доступ;

♦ удельный вес качественных сведений значителен, информация слабо структурирована, что создает значительные трудности в процессе сбора и анализа информации .

Чтобы быть пригодной для использования, информация должна обладать следующими основными свойствами: достоверностью, актуальностью, полнотой, релевантностью, сопоставимостью, доступностью для восприятия и экономичностью.

Источники информации, предоставляющие сведения о маркетинговой среде, подразделяются на две основные группы: источники первичной информации и источники вторичной информации .

Источники первичной информации — это непосредственно сам объект (или субъект), который создает информацию в соответствии с поставленными целями ее сбора.

Источники вторичной информация — это носители или субъекты маркетинговой среды, предоставляющие информацию об объекте исследования в обработанном виде, предназначенном для других целей исследования объекта..

В качестве источников первичной информации могут выступать различные объекты и субъекты. К субъектам относятся, например, потенциальные и реальные потребители продукции фирмы, партнеры и посредники, сотрудники, специалисты- эксперты и другие лица. Чтобы получить сведения от источников первичной информации, исследователи используют полевые методы сбора информации, которые регистрируют факты поведения или мнения изучаемой совокупности субъектов на определенный момент времени. Документы, которые содержат эти зарегистрированные сведения, называются первичными документами или первичными источниками.

Список использованной литературы

1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 320 с.: ил.

2. Бендина Н.В. Маркетинг. — М.: «Приор-издат», 2006. — 176 с.

3. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования -СПб.:Питер, 2007. -304 с.

4. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования . СПб.: Питер, 2005. — 752 с.: ил. — (серия «Маркетинг для профессионалов»).

5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 1998. — 416 с.

6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Издательство «Финпресс», 1999. — 656 с.

7. Дихтль Е., Хериген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. -М.: Высшая школа, ИНФРА-М, 2001. — 255 с.

8. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. — СПб.: Издательство ДНК, 2006 — 352 с.

9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2005. — 752 с.: ил. — (Серия «Теория и практика менеджмента»).

10. Котлер, Филип; Армстронг, Гари; Сондерс, Джон. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е Европ. изд. — М.; СПб.; К.: Издат. дом «Вильямс», 2002. — 1056 с. — Парал. тит. Англ.

11. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова; В.Ю. Гречков — М.: Юристъ, 2004. — 568 с.

12. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. — 255 с.

13. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. — М.: Омега — Л, 2006. — 656 с.

14. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Учебно-практическое пособие. — М.: Юристъ, 2004. — 256 с. (Сер.: Practica)

15. Хисамутдинов С.Р., Шабанова Л.Б. Маркетинг: теория и практическое применение: Учебник. М.: Вуз и школа, 2005. 324 с.

16. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. . 2-е изд., перераб. и допол. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 528 с.: ил.

17. www.altrc.ru.

18. www.bestresearch.ru

19. www.bma.ru

20. www.context-ua.com.

21. www.gkstat.ru

22. www.gosstroy.ru

23. www.mixes.ru

24. www.rbk.ru

25. www.spsss.ru

26. www.stroika.ru

27. www.stroyportal.ru

28. www.szreg.ru

29. www.vvs-spb.com

30. www.7st.ru

3 46
RUR 3490

Книги для самоподготовки по теме "Маркетинговые исследования рынка строительных материалов" - Дипломная работа

Information Currency Russian
Information Currency Russian
Virginia Robertson

Как написать бизнес-план
Как написать бизнес-план

ISBN 5765433804,9785765433805

Справочно-консультационное издание
Справочно-консультационное издание "Строители 2006"

ISBN 5902423031,9785902423034

Проектируем и строим дом сами
Проектируем и строим дом сами
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459004934,9785459004939

Из книги вы узнаете, как выбрать архитектурный стиль, правильно спроектировать дом, грамотно составить...
Международный менеджмент
Международный менеджмент
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5911806304,9785911806309

Теплоизоляция зданий и сооружений. Материалы и технологии. 2-е издание
Теплоизоляция зданий и сооружений. Материалы и технологии. 2-е издание
БХВ-Петербург , 2013

ISBN 5977507798,9785977507790

Обобщен и систематизирован многолетний опыт работы ведущих научных, проектных и производственных...

Статьи по теме для самостоятельной работы

Быть лидером российского рынка премиальных масел — амбициозная цель компании «Газпромнефть - смазочные материалы» - BFM.Ru

Быть лидером российского рынка премиальных масел — амбициозная цель компании «Газпромнефть - смазочные материалы» - BFM.Ru

Широкий общественный резонанс вызвала свадьба в Чечне начальника Ножай-Юртовского РОВД 46-летнего Нажуда Гучигова и 17-летней Луизы Гойлабиевой. Но что в действительности кроется за этим термином. Как компаниям удается замещать иностранную продукцию. «Газпромнефть - смазочные материалы» существует почти 8 лет и все эти годы компания системно развивала международный бизнес. А в прошлом году... далее

На рынке труда зафиксированы первые позитивные сдвиги - SoftСraze: актуально и обьективно

На рынке труда зафиксированы первые позитивные сдвиги - SoftСraze: актуально и обьективно

В феврале, число «неопределившихся» компаний составляло 38%.......... далее

Инвестиции в «Красногорском»: владельцы квартир заработали 26% прибыли менее чем за год - B2Blogger.com (пресс-релиз) (Блог)

Инвестиции в «Красногорском»: владельцы квартир заработали 26% прибыли менее чем за год - B2Blogger.com (пресс-релиз) (Блог)

Микрорайон «Красногорский» — новостройка с высоким инвестиционным потенциалом. далее

Строители внедряют новые технологии, чтобы привлечь покупателей - Деловой Петербург

Строители внедряют новые технологии, чтобы привлечь покупателей - Деловой Петербург

Строители внедряют новые технологии, чтобы привлечь покупателей Конкуренция за покупателя и новые представления о качестве жизни заставляют строителей применять новые технологии и вводить в проекты дополнительные опции. Некоторые из необязательных постепенно превращаются в нормы жизни. образом влияя на применение новых технологий в строительстве. И вопрос стандартов комфорта жизни и... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх