Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

Курсовая работа
Менеджмент рекламы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Совершенствования менеджмента в рекламном агентстве (Дипломная работа, 2007)

    ... анализ организации менеджмента рекламно-го агентства «Новый стиль. Реклама»: дана общая характеристика рекламно-го агентства, рассмотрена организация управления рекламным агентством, изучена организация управления рекламной деятельностью агентства ...

  2. Корпоративная реклама как специфический вид рекламы. (Курсовая работа, 2007)

    ... исследования особенности корпоративной рекламы. Объект исследования корпоративная реклама как специфический вид рекламы. Основной целью написания данной работы является определение возможностей использования корпоративной рекламы ...

  3. Практическая деятельность туристских фирм и реклама в прессе (Дипломная работа, 2010)

    ... возможность утвер-диться на мировой арене в качестве государства ... потребителю новые знания, опыт, усиливает удовлетворенность от по-купки. С помощью рекламы туристские ... воздействие рекламы на потенци-ального потребителя, необходимо давать рекламу в ...

  4. Реклама и менеджмент в работе коммерческой фирмы на примере Торговой Сети «Градиент» (Дипломная работа, 2002)

    ... деятельности предприятий.Важнейшей составной частью организационно-хозяйственной стороны процесса ... воздействия на рынок.Целью рекламы является ... рекламы что ни на есть самые элементарные: достичь наивысшего успеха на поприще предложения товаров ...

  5. Эффективные приемы рекламы в управлении репутации компании (на примере издания «Пульс Цен»ИД Абак Пресс (Дипломная работа, 2014)

    ... интернет-рекламы, направленной на формирование и поддержание положительной репутации компании. На сегодняшний день интернет-портал «Пульс цен» представляет собойинформационный справочный портал ...

  6. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ КАК ЭЛЕМЕНТА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (Реферат, 2008)

    ... рекламных объявлений в газете или журнале больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по ...

  7. Размещение наружной рекламы и информации в маркетинговых политиках компании (Курсовая работа, 2010)

    ... начала наружная реклама. При данном большинство опрашиваемых замечают тот факт, что во время просмотра рекламных щитов ... приобрести рекламируемый облик товара или услуги. Но вот в аспект, когда встает задача о необходимости ...


ВУЗ, город:

Ростов-на-Дону

Предмет: Менеджмент

Курсовая работа по теме:

Менеджмент рекламы

Страниц: 64

Автор: Сергей Пашков

2002 год

3 49
RUR 1490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 23 сентября 2017

6810-rob88

Содержание

Введение 3

1. Место и роль рекламы в бизнесе 5

2. Классификация рекламы 11

2.1. Классификация по целевой аудитории 11

2.2. Классификация по охватываемой территории 14

2.3. Классификация по средствам передачи 15

2.4. Классификация по функциям и целям 16

3. Применение теории коммуникации в рекламе 18

3.1. Избирательность внимания 18

3.2. Возможность возникновения диссонанса 20

3.3. Теории и типы покупателей 22

4. Функции средств массовой коммуникации и рекламы 26

5. Средства информации и носители рекламы 29

5.1. Прессовая и печатная реклама 29

5.2. Аудиовизуальная реклама 32

5.3. Выставки и ярмарки 34

5.4. Наружная реклама 37

5.5. Радиореклама и телереклама 39

5.6. Новые средства массовой информации 41

6. Эффективность рекламной деятельности 43

7. Лживая реклама 48

8. Российская и зарубежная реклама 53

Заключение 62

Список используемых источников 64

Выдержка

Современная реклама сложна и многообразна. Она мобилизовала огромные материальные и интеллектуальные ресурсы. Поэтому уместно поразмышлять, насколько она нужна и что дает обществу, экономике, государству. Тем более, что противников рекламы и нас, и за рубежом предостаточно. Население засыпает телевидение письмами о том, что реклам стало слишком много, она бесцеремонно прерывает передачи на самых интересных местах, раздражает, отупляет, расшатывает моральные устои, озлобляет.

Российские средства массовой информации полны сарказма по отношению к рекламе, хотя отнюдь не брезгуют ею, жестко конкурируя друг с другом в борьбе за рекламодателей и нередко помещая на своих страницах или транслируя в эфире далекие от объективности редакционные материалы, представляющие в выгодном свете тех, кто платит. И неудивительно. Реклама обеспечивает 75% доходов газет и журналов, а так же 100% доходов телевидения.

Очевидно, что порой реклама без особой на то необходимости заставляет людей «выворачивать карманы», покупать вещи, без которых с успехом можно обойтись, внедряет в умы психологию «вещизма», деформируя миропонимание и жизненные установки человека.

Всюду это так. Однако есть и другая сторона медали. Опыт рыночной экономики показывает, что цивилизованная, не наносящая вред обществу, реклама необходима. Более того, обойтись без нее в современных условиях невозможно..

На мировом рынке на рекламу тратятся астрономические суммы, которые практически во всех промышленно развитых странах из года в год растут с поражающей быстротой, опережая темпы увеличения выпуска ВНП и инфляции. Это показатель постоянного развития, эффективности, прибыльности и актуальности рекламной деятельности. Круто вверх устремляются кривые, характеризующие динамику отчислений на все виды и средства распространения рекламы. Ежегодно возрастает и доля международной рекламы. Данный факт свидетельствует, что реклама является действенным инструментом проникновения на зарубежные рынки, укрепления на них, расширения коммерческой активности.

Реклама успешно решает поразительный по своей широте набор самых разнообразных задач.

Список использованной литературы

1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М.: ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 1993. 80 с.

2. Дейян А. Реклама. Пер. с франц. /Общ. ред. В.С. Загашвили. М.: АО Издательская группа «Прогресс», 1993. 176 с.

3. Кортланд Л., Бове В., Уильям Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995. 704 с.

4. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. М.: Евразийский регион 1998. 400 с.

5. Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». М.: Юрайт, 1997 . 208 с.

6. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 1997. 358 с.

7. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Научный редактор доцент Н.С. Пушкарев. Издательство Казанского Университета, 1992. 172 с.

8. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 1995. 112 с.

3 27
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Менеджмент рекламы" - Курсовая работа

Менеджмент рекламы
Менеджмент рекламы
2013

ISBN 528202683X,9785282026832

Эффективный бренд-менеджмент
Эффективный бренд-менеджмент
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5765421873,9785765421871

Маркетинг менеджмент. 12-е изд.
Маркетинг менеджмент. 12-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5469009890,9785469009894

Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд.
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд.

ISBN 5911800926,9785911800925

Производственный менеджмент: Учебник для вузов. 6-е изд.
Производственный менеджмент: Учебник для вузов. 6-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5423702380,9785423702380

Менеджмент. 4-е издание
Менеджмент. 4-е издание

ISBN 5392017673,9785392017676

Статьи по теме для самостоятельной работы

ИК "Церих Кэпитал Менеджмент": Торги на рынке акций откроются нейтрально - РБК - RBC.Ru

ИК "Церих Кэпитал Менеджмент": Торги на рынке акций откроются нейтрально - РБК - RBC.Ru

Как считает заместитель генерального директора по инвестиционному анализу ИК "Церих Кэпитал Менеджмент" Андрей Верников, вчерашний день можно разделить на две части. Акции ВТБ по итогам вторника выросли на 3,7%........ далее

О чем говорят этим утром - Slon.ru - Редакция деловых новостей

О чем говорят этим утром - Slon.ru - Редакция деловых новостей

–   К кампании против фонда «Сколково» подключились экологи,  пишут «Известия» .......... далее

Киев может принять матч с Англией, Харьков – с Польшей - fanat.ua

Киев может принять матч с Англией, Харьков – с Польшей - fanat.ua

Гости прилетят в Киев 29 мая, а наутро после игры, 3 июня отправятся в Того, где им предстоит отборочный матч чемпионата мира. В проекте решения исполкома федерации, который мы подготовили, на сегодняшний день значится Киев - НСК Олимпийский или стадион Динамо. Да, поначалу мы рассматривали одесский вариант, ведь в Южной Пальмире обнаружились неплохие условия для нашей сборной, включая отель на... далее

Бари Алибасов-младший научит пермских бизнесменов запускать стартапы - РИА Новости

Бари Алибасов-младший научит пермских бизнесменов запускать стартапы - РИА Новости

Форум бизнесменов — участников федеральной программы "Ты — предприниматель" в Пермском крае продлится два дня в формате масштабной информационно-образовательной и дискуссионной площадки. Форум молодых предпринимателей откроется в Пермском крае в среду. бизнес-тренинг для участников федеральной программы "Ты — предприниматель" проведет Бари Алибасов-младший, сообщают организаторы. далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх