Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

Контрольная работа
10 вопросов по маркетингу.

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. 10 вопросов по маркетингу (Контрольная работа, 2011)

    ... на рынке товаров или услуг. Задача маркетинга ― оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос ...

  2. 9 тем по маркетингу: современная концепция маркетинга - содержание (Контрольная работа, 2011)

    ... , информатики и других смежных дисциплин, маркетинг сформировал системное представление о различных аспектах функционирования предприятия на рынке. Происходя ...

  3. Внешнеэкономическая деятельность - ВЭМ 10 заданий по 5 тестовых вопроса (Контрольная работа, 2013)

    ... . Вопрос № 4. Какие бывают способы проникновения на зарубежный рынок? (отметить лишнее) 1) Товар создается на предприятиях фирмы ... валюта, международная валюта; 5) Содержание пунктов 1, 4. Вопрос № 3. В каких случаях в международной торговой ...

  4. Маркетинг (МКМ 96) (Контрольная работа, 2013)

    Задание 1. Председатель совета директоров крупной нефтяной компании утверждает: «Концепция маркетинга применима для компаний, выпускающих товары в ... маркетинга? Задание 3 Из чего состоит микросреда? Из чего состоит внешняя среда маркетинга? Какие ...

  5. МАРКЕТИНГ КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯЕМ (Курсовая работа, 2011)

    ... усилий базируется на том, что товары организации не будут покупать в достаточных ... «ПРАВДИНКА ПЛЮС».Предмет исследования – маркетинговая деятельность ОАО «ПРАВДИНКА ПЛЮС».Целью курсовой работы является анализ роли маркетинга на ОАО «ПРАВДИНКА ПЛЮС» ...

  6. Характеристика должностной инструкции специалистов по маркетингу и менеджменту (Курсовая работа, 2011)

    ... информации для управленческих решений, а также организацией рабочих мест специалистов по маркетингу и ... специалистов по маркетингу и менеджменту Должностная инструкция менеджера по ключевым клиентамI. Общие положения1. Менеджер по ключевым клиентам ...

  7. Управленческий учёт (10 вопросов) (Контрольная работа, 2012)

    ... ? 5 Вопрос 4. Может ли послужить причиной какие-либо данные управленческого учета для привлечения к ответственности менеджера ... его деятельности в финансовом плане ему достаточно следить всего за тремя ключевыми показателями. За какими показателями ...


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по теме:

10 вопросов по маркетингу.

Страниц: 11

Автор: Ольга

2008 год

4 75
RUR 500

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 03 апреля 2017

6810-rob88

Содержание

Вопрос 1. Какими путями создается рынок для предприятия?

Вопрос 2. Дайте определение понятиям: сделка, обмен, рынок (Приведите примеры).

Вопрос 3. Чем нужда отличается от потребностей?

Вопрос 4. К какому виду спроса относится спрос на цветы, духи, конфеты фабрики «Красный октябрь» перед 8 Марта?

Вопрос 5. Какие цели достигает предприятие с помощью сегментации рынка?

Вопрос 6. На одной фабрике автоматизировалась большая часть производства. Директор исходил из того, что можно будет снизить себестоимость продукции и снизить цену, завоевать большую долю рынка. О какой концепции идет речь:

Вопрос 7. Отметьте верный вариант и поясните свой выбор

Вопрос 8. Что такое ЖЦТ, и какова го роль в разработке маркетинговой программы.

Вопрос 9. Выберите несколько потребностей и подберите товары (услуги), удовлетворяющие данные потребности разными способами. Поясните свой выбор.

Вопрос 10. Какие способы стимулирования сбыта для перечисленных ниже товаров вы можете предложить? Объясните, почему?

Выдержка

Вопрос 1. Какими путями создается рынок для предприятия?

В самой основе термина «маркетинг» лежит слово «market», что означает «рынок». Фактически вся маркетинговая деятельность направлена на создание рынка предприятия.

Управление созданием рынка ― это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п.

Пути создания рынка зависят от состояния спроса:

1. Отрицательный спрос. Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если большая его часть недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его. Задача маркетинга ― проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к товару и может ли программа маркетинга изменить негативные отношения рынка посредством переделки товара, снижения цен и более активного стимулирования.

2. Отсутствие спроса. Целевые потребители могут быть не заинтересованными в товаре или безразличными к нему. Задача маркетинга ― отыскать способы увязки присущих товару выгод с естественными потребностями и интересами человека..

3. Скрытый спрос. Многие потребители могут испытывать сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров или услуг. Задача маркетинга ― оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос.

4. Падающий спрос. Рано или поздно любая организация столкнется с падением спроса на один или несколько своих товаровЗадача маркетинга ― обратить вспять тенденцию падения спроса благодаря творческому переосмыслению подхода к предложению товара.

5. Нерегулярный спрос. Задача маркетинга ― изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью гибких цен, мер стимулирования и прочих приемов побуждения.

6. Полноценный спрос. О полноценном спросе говорят, когда организация удовлетворена своим торговым оборотом. Задача маркетинга ― поддерживать существующий уровень спроса, несмотря на меняющиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся конкуренцию.

7. Чрезмерный спрос. У ряда организаций уровень спроса выше, чем они могут или хотят удовлетворить. Задача маркетинга, именуемого в данном случае «демаркетингом», ― изыскать способы временного или постоянного снижения спроса.

8. Нерациональный спрос. Противодействие спросу на товары, вредные для здоровья, требует целеустремленных усилий. Задача маркетинга ― убедить любителей чего-то отказаться от своих привычек, распространяя устрашающие сведения, резко поднимая цены и ограничивая доступность товара..

Вопрос 2. Дайте определение понятиям: сделка, обмен, рынок (Приведите примеры).

Сделки — акты осознанных, целенаправленных, волевых действий физических и юридических лиц, совершая которые они стремятся к достижению определенных правовых последствий, например, сделка купли-продажи ценных бумаг.

Обмен — деятельностью между людьми, прявляющийся непосредственно или в форме обмена продуктами труда. Например, обмен марок среди филателистов.

Рынок — институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги. Например, рынок ценных бумаг.

Вопрос 3. Чем нужда отличается от потребностей?

Нужда это чувство нехватки чего-либо, которую ощущает человек. Потребность же это нужда, которая приняла определенную форму, соответствующую личности человека и его культурному уровню. Потребности претворяются в объектах, которые в состоянии удовлетворить нужду тем путем, который является часть культурного уклада этого общества.

Список использованной литературы

1. Дятлов А.М., Плотников М.В. Маркетинг: курс лекций. М.: Статистпром, 2003

2. Ломонских А.Е. Маркетинг. М.:ПРИОР, 2003

3. Перепелица С.Я. Маркетинговые исследования рынка. М.: Литера, 2002

4. Попова А.Н. Стратегический маркетинг. М.: МР3 Пресс, 2003

3 18
RUR 500

Книги для самоподготовки по теме "10 вопросов по маркетингу." - Контрольная работа

Маркетинг. А теперь вопросы
Маркетинг. А теперь вопросы
2013

ISBN 5902862523,9785902862529

Маркетинг
Маркетинг
МГИУ , 2013

ISBN 5276015201,9785276015200

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Издательский дом "Питер" , 2011

ISBN 5911801361,9785911801366

Практический маркетинг
Практический маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5459012147,9785459012149

Издание содержит: Сущность и функции маркетинга; Развитие теории и практики маркетинга; Товарная политика в...
Территориальный маркетинг
Территориальный маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5388006905,9785388006905

В пособии рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории,...
Маркетинг. Краткий курс
Маркетинг. Краткий курс

ISBN 5498074379,9785498074375

Статьи по теме для самостоятельной работы

2013: тенденции, планы, надежды и ожидания в культурном поле Украины - АртВертеп - мистецький портал

2013: тенденции, планы, надежды и ожидания в культурном поле Украины - АртВертеп - мистецький портал

Стипендіальна програма GAUDE POLONIA 2013 Національний Центр Культури у Варшаві оголошує конкурс на отримання піврічної стипендії у Польщі в рамках стипендіальної програми Міністра культури й національної спадщини Республіки Польща "GAUDE POLONIA". далее

Большие цифры помогут решить проблемы оружия в США - inoСМИ.Ru

Большие цифры помогут решить проблемы оружия в США - inoСМИ.Ru

В распоряжении частного сектора есть все средства, чтобы остановить стремительное распространение оружия и помешать сомнительным лицам его приобретать. Но этого не произошло, потому что в США нет национальной базы данных владельцев оружия, а также национальной системы учета покупок огнестрельного оружия и патронов. В большинстве штатов для покупки и хранения оружия даже лицензия не нужна. И это... далее

Руководство каждого ФГУП будет вызвано "на ковер" - Интерфакс

Руководство каждого ФГУП будет вызвано "на ковер" - Интерфакс

Исполняющий обязанности руководителя финансово-экономического управления ФСИН Олег Коршунов Олег Коршунов рассказал "Интерфаксу" о грядущих новациях в хозяйственной сфере уголовно-исполнительной системы Москва. О реальной ситуации, выявленных нарушениях, принятых мерах и грядущих новациях в хозяйственной сфере уголовно-исполнительной системы рассказал специальному корреспонденту "Интерфакса"... далее

Тяжелый хлеб социолога - Донецкий коммуникационный ресурс

Тяжелый хлеб социолога - Донецкий коммуникационный ресурс

Одно время среди журналистов было модно проводить эксперименты в виде временной смены профессии, чтобы окунуться в незнакомую атмосферу и потом написать материал о своих ощущениях. На выходе из супермаркета меня остановила бойкая девушка и предложила принять участие в социологическом исследовании в качестве респондента. Сначала я думала, что это очередная рекламная акция от каких-нибудь... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх